25 Февраля 2025 | 18:27
Расходы ВТБ на продвижение выросли почти в полтора раза
Кредитная организация входит в топ-10 крупнейших рекламодателей России
Затраты банка ВТБ в статье «расходы на рекламу» финансового
отчета по МСФО за 2024 г. достигли 47,5 млрд руб. Это на
48% больше, чем в 2023 г.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России ВТБ
занимает шестое место. Общие затраты кредитной организации на размещение
рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса)
составили в 2023 г. 9,4 млрд руб. Рекламные бюджеты рекламодателей оценивались
на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
AdIndex направил запрос в пресс-службу банка, чтобы узнать, c чем
связан такой рост.
По итогам прошлого года банки увеличили рекламные расходы на фоне рекордной
прибыли в 3,8 трлн руб., как сообщал
AdIndex. Определяющими событиями для сектора стали отмена
массовой господдержки в ипотеке, жесткая денежно-кредитная политика
Центробанка, высокая ключевая ставка и продолжающийся рост доходов
населения.
В 2024 г. расходы кредитных организаций на ТВ, наружную рекламу, радио,
прессу и OLV увеличились на 50%, подсчитали эксперты NMi Group по запросу
AdIndex.
Другие финансовые показатели:
- Чистая прибыль финансовой организации достигла 551,4 млрд руб. По
сравнению с предыдущим годом показатель увеличился на 28%.
В компании заявили, что поддержку финансовым результатам оказали работа с
заблокированными активами и рост чистых комиссионных доходов: они увеличилась
на четверть — до 269 млрд руб. Процентные доходы ВТБ сократились на 36%
— до 487,2 млрд руб.
- Кредитный портфель банка вырос на 13,2% — до 23,8 трлн руб. Объем
кредитования физлиц увеличился на 12,1% — до 7,8 трлн руб, юрлиц — на 13,7% —
до 15,9 трлн руб.
Объем средств клиентов возрос на 20,5% и достиг 26,9 трлн руб., из
них физлиц — 13 трлн руб. — рост на 35,5%, юрлиц — 13,9 трлн руб. (рост на
9,2%). Число клиентов ВТБ увеличилось на 5,2 млн человек и превысило 24,5
млн.
Источник: Источник
Не комментарий