25 Февраля 2025 | 18:27

Расходы ВТБ на продвижение выросли почти в полтора раза

Кредитная организация входит в топ-10 крупнейших рекламодателей России

Затраты банка ВТБ в статье «расходы на рекламу» финансового
отчета по МСФО за 2024 г. достигли 47,5 млрд руб. Это на
48% больше, чем в 2023 г.

В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России ВТБ
занимает шестое место. Общие затраты кредитной организации на размещение
рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса)
составили в 2023 г. 9,4 млрд руб. Рекламные бюджеты рекламодателей оценивались
на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

AdIndex направил запрос в пресс-службу банка, чтобы узнать, c чем
связан такой рост.

По итогам прошлого года банки увеличили рекламные расходы на фоне рекордной
прибыли в 3,8 трлн руб., как сообщал
AdIndex. Определяющими событиями для сектора стали отмена
массовой господдержки в ипотеке, жесткая денежно-кредитная политика
Центробанка, высокая ключевая ставка и продолжающийся рост доходов
населения.

В 2024 г. расходы кредитных организаций на ТВ, наружную рекламу, радио,
прессу и OLV увеличились на 50%, подсчитали эксперты NMi Group по запросу
AdIndex. 

Другие финансовые показатели: 

  • Чистая прибыль финансовой организации достигла 551,4 млрд руб. По
    сравнению с предыдущим годом показатель увеличился на 28%. 

В компании заявили, что поддержку финансовым результатам оказали работа с
заблокированными активами и рост чистых комиссионных доходов: они увеличилась
на четверть — до 269 млрд руб. Процентные доходы ВТБ сократились на 36%
— до 487,2 млрд руб.

  • Кредитный портфель банка вырос на 13,2% — до 23,8 трлн руб. Объем
    кредитования физлиц увеличился на 12,1% — до 7,8 трлн руб, юрлиц — на 13,7% —
    до 15,9 трлн руб. 

Объем средств клиентов возрос на 20,5% и достиг 26,9 трлн руб., из
них физлиц — 13 трлн руб. — рост на 35,5%, юрлиц — 13,9 трлн руб. (рост на
9,2%). Число клиентов ВТБ увеличилось на 5,2 млн человек и превысило 24,5
млн.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *