26 Февраля 2025 | 16:43
Расходы «Ростелекома» на рекламу выросли почти на 20% за год
Телекоммуникационная компания входит в топ-20 крупнейших рекламодателей России
Расходы «Ростелекома» на рекламу по итогам 2024 г. составили 23,6 млрд
руб. Показатель вырос на 18% по сравнению с предыдущим годом: в 2023 г.
компания потратила на продвижение 19,9 млрд руб., следует из
отчетности организации по МСФО.
В пресс-службе «Ростелекома» отказались комментировать, с чем связан рост
рекламных расходов.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России
«Ростелеком» занимает 19-е место. Общие затраты кредитной организации на
размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио,
пресса) составили в 2023 г. 4,7 млрд руб. Рекламные бюджеты рекламодателей
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.
В октябре прошлого года «Ростелеком»
открыл тендер на оказание услуг по тактическому
планированию и закупке рекламы в интернете с ноября 2023 по декабрь 2025 г.
Тогда стартовая цена контракта составляла 3,3 млрд руб.
Другие финансовые показатели:
- Чистая прибыль компании по международным стандартам финансовой
отчетности (МСФО) в 2024 г. снизилась на 43%, составив 24,1 млрд руб. против
42,3 млрд руб. за 2023 г.
Заместитель президента — предправления «Ростелекома» Анна Трегубенкова
рассказала, что на динамику чистой прибыли в основном повлиял рост расходов
из-за рефинансирования долгового портфеля по более высоким ставкам. На
показателях также сказался пересчет отложенных налоговых платежей в связи с
повышением c 2025 г. ставки налога на прибыль.
- Выручка «Ростелекома выросла на 10% год к году и достигла 779,9 млрд
руб. Показатель OIBDA увеличился на 7% — до 302,5 млрд руб.
Основной вклад в рост годовой выручки обеспечили цифровые кластеры,
мобильный бизнес, а также продвижение цифровых продуктов в сегменте B2B/G. В
прошлом году доходы компании от мобильной связи выросли на 12,5%, от цифровых
сервисов — на 16,4%, от видеосервисов — на 13,7%. Сегмент услуг широкополосного
доступа в интернет увеличился на 6,3%.
Источник: Источник
Не комментарий