05 Марта 2025 | 12:37

HeadHunter увеличил маркетинговые расходы на 60% за год

Медиаинфляция стала основной причиной роста показателя

Маркетинговые расходы группы HeadHunter достигли в 2024 г. 5 млрд руб., что
на 58,7% больше, чем годом ранее. По итогам 2023 г. показатель составлял 3,2
млрд руб., согласно финансовому отчету компании по МСФО. 

Рост маркетинговых расходов группы связан прежде всего с медиаинфляцией по
основным каналам продвижения — ТВ, outdoor и диджитал, рассказали AdIndex
в пресс-службе HeadHunter. Распределение рекламных каналов было на уровне
прошлых лет, при этом в 2024 г. компания больше фокусировалась на ЦА-сегментах
«синих воротничков», молодежи и малого и среднего бизнеса.

В четвертом квартале 2024 г. траты HeadHunter на маркетинг выросли в 1,5
раза год к году. Такая динамика связана с увеличением расходов сегмента
«Россия» в соответствии с маркетинговой стратегией компании, а также с разным
распределением расходов на маркетинг внутри года, указано в
отчете.  

Другие финансовые показатели: 

— Выручка HeadHunter по итогам 2024 г. выросла на 34,5% в годовом выражении
— до 39,6 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA увеличился до 23,2 млрд
руб. и составил 58,6% от выручки.

— Количество платящих клиентов выросло на 3,5%, достигнув 623 тыс.

— Выручка за четвертый квартал возросла на 22,8% по сравнению с аналогичным
периодом 2023 г. — до 10,4 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA
составил 5,5 млрд руб., или 53,1% от выручки.

«Этот год оказался очень успешным для нас. Мы значительно расширили
бизнес и продолжили развивать экосистему цифровых HR-решений. Мы наблюдаем
устойчивый тренд роста инвестиций в HR со стороны наших клиентов и рады быть
неотъемлемой частью этого процесса», — сказал Дмитрий Сергиенков,
генеральный директор группы. 

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *