19 Марта 2025 | 12:54

«Авито» и Kokoc Group объявили о партнерстве для создания маркетинговых решений

Группа компаний Kokoc Group и платформа «Авито» анонсировали сотрудничество
для развития комплексных маркетинговых решений для бизнеса. Об этом AdIndex
рассказали в пресс-службе.

В рамках партнерства Kokoc Group предоставит продавцам «Авито» аналитику
различных бизнес-категорий, разработку стратегий продвижения, а также создание
рекламных кампаний для брендов. Решения будут доступны как для малого бизнеса,
так и для крупных компаний.

Также клиенты  Kokoc Group смогут интегрировать инструменты медийной
рекламы «Авито». С помощью алгоритмов искусственного интеллекта платформа будет
анализировать интересы пользователей и показывать им релевантную рекламу. На
платформе Kokoc Group также доступны инструменты «Авито Недвижимости».

«Одно из фокусным направлений партнерства — развитие инструментария
ритейл-медиа», — сообщила директор по партнерствам Kokoc Group Ольга
Алексеева.

Ранее Kokos Group
заключили стратегическое партнерство с МТС AdTech. Оно
направлено на интеграцию передовых технологий AI и Big Data в
digital-рекламу.

 

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *