Железнодорожные пути . Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен
Инновационный комплекс для ремонта и обслуживания железнодорожных путей в России планируется запустить в эксплуатацию в 2026 году, сообщили РИА Новости в АНО «Инновационный инжиниринговый центр», входящий в экосистему компании «Иннопрактика».
Разработка инновационного, отечественного комплекса, применяемого при ремонте железнодорожного пути и предназначенного для создания смеси подбалластного защитного слоя ведется предприятием «Тулажелдормаш» (входит в группу ПТК). Специальное оборудование позволяет разделять щебень между шпал (балласт) на необходимые части, смешивать и увлажнять материал для создания подбалластного защитного слоя. Такой подход упрощает процесс ремонта и обслуживания железнодорожных путей.
РЖД с дептрансом Москвы обновят Курский и Ленинградский вокзалы
Не комментарий