07 Апреля 2025 | 14:59
Все и даже больше: контент Digital Brand Day 2025 смотрите в спецпроекте
Презентации участников, интервью, фото, записи секций — уже на сайте спецпроекта
21 марта в Москве состоялась бизнес-конференция Digital Brand Day.
Ведущие эксперты отрасли представили свое видение трансформации рынка рекламы и
маркетинга.
В этом году Digital Brand Day включал шесть параллельных
потоков, 27 секций и более 170 спикеров — маркетологи крупнейших
брендов, специалисты рекламных агентств и медиаплощадок встретились на сцене,
чтобы рассказать о своем опыте и поделиться инсайтами.
Мария Силкина, CEO
Mera by Okkam:
«Один из важных трендов современного маркетинга — гиперперсонализация.
Поэтому этичность работы с данными и предоставление достоверной информации
становятся краеугольным камнем в выстраивании доверия между брендом и
потребителем.
Успешные бренды сочетают технологии, прозрачность и адаптивность, чтобы
выделиться в перегруженном инфополе и выстроить уникальную коммуникацию с
каждым пользователем. Поэтому мы ожидаем переход от абстрактных метрик к
измерению реального внимания пользователей. Так в 2024 году мы в Mera by Okkam
проанализировали уровень внимания аудитории к разным форматам интернет-рекламы,
что позволяет нам внедрять метрики вовлеченности и оценивать не просто показы,
а действительный интерес аудитории к коммуникации брендов».
Ключевые тезисы спикеров конференции вы можете прочитать в наших
материалах:
1.
Понять и измерить: участники пленарной сессии Digital
Brand Day обсудили тренды рынка или где искать трудноуловимую
аудиторию, как говорить с уставшим от рекламы потребителем и какие инструменты
доказали свою эффективность на практике.
2.
Медиаинфляция и технологический застой: новая
реальность рекламного рынка или как эксперты пленарной секции
обсуждали барьеры на пути рекламной отрасли и делились мнениями относительно
дальнейшего развития событий.
3.
«E-com (retail) media: почему размер имеет значение» —
главное с секции Digital Brand Day или какие особенности есть
в продвижении на маркетплейсах и какие возможности создает click-out-формат
4.
Российский медиабизнес сегодня: монетизация, реклама,
дистрибуция — главное с секции на Digital Brand Day или как
представители медиабизнеса обсуждали изменение потребления контента, живы ли
лонгриды как формат и есть ли место платному доступу к информации в России.
5.
Ключевые тезисы с секции «Поиск в e-com, или Новая
точка притяжения пользователей и брендов в рекламной вселенной» на Digital
Brand Day или как обсуждали переход аудитории из классических
поисковиков на онлайн-площадки, а также влияние этого тренда на различные
сегменты бизнеса.
6.
Тренды инфлюенс-маркетинга, рост бюджетов и финансовые
вызовы — главное из дискуссии на секции Digital Brand Day или как
эксперты индустрии обсудили изменения на рынке инфлюенс-маркетинга, рост
бюджетов, трансформацию форматов и контента на конференции Digital Brand Day в
секции сейлз-хауса «СберСеллера».
Участниками конференции стали специалисты компаний:
Health&Nutrition, Media Instinct Group, «ГПМ Реклама», сейлз-хаус
«Эверест», Wildberries & Russ, «Авито», сейлз-хаус «СберСеллер», VK,
Mediascope, NMi Digital, T2, «Юнилевер», «Юнирест» (Rostic’s), «Прогресс»
(«ФрутоНяня»), «Якобс Дау Эгбертс Рус», «Союзмультфильм», «Газпром нефть»,
Магнит, Ozon, Т-Банк, PREMIER, «Иви», «АльфаСтрахование-Жизнь», «Яндекс
Реклама», «Авиасейлс», «Делимобиль», HeadHunter, МТС AdTech, X5 Media, «Ашан»,
ВТБ, АНО «Национальные приоритеты», Digital Alliance, «Вкусно — и точка»,
«Якитория», Cofix, LADA, HERBARUS и другие.
Полные записи трансляций конференции доступны во
«ВКонтакте»,
на сайте
AdIndex и на спецпроекте.
Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных
торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, исследовательской компании
Mediascope и «Национального рекламного альянса (НРА)»
Генеральный партнер: «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус
«Газпром-Медиа Холдинга»)
Индустриальные партнеры: «СберСеллер», Объединенная
компания Wildberries и Russ, сейлз-хаус «Эверест», «Авито Реклама», JAMI LUP,
Digital Alliance, NMi Group, Media Instinct Group
Официальные партнеры: i .com, LOOKY, «Яндекс Реклама»,
Whiteleads, OMD OM Group, «Яндекс Еда», X5 Media, «ЭКРАН»
Партнеры: SkyAlliance, Weborama, Magnetto .pro, MediaGuru,
MaxMediaGroup, VOX, Soloway, Mera by Okkam, eLama, Big Media Moscow,
CleverData, Interpool, Группа компаний «Родная Речь», ВК Бизнес, «Проксима»,
«Гербариус», «Воды здоровья»
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»
Генеральный радиопартнер: BusinessFM
Главные информационные партнеры: ТАСС, СМИ2, РГ «Медиа»,
РИА «Новости», «Коммерсантъ»
Информационные партнеры: Sobaka. ru, Русбейс, Outdoor. ru,
Sports. ru, «Лайфхакер», «Медиалогия», «Шкулев Холдинг», «Хабр», Marcom Club,
«Аргументы и Факты», «Сноб», «Известия», «Пикабу»
Специальный партнер: Perfluence
Источник: Источник
Не комментарий