09 Апреля 2025 | 10:28

Вся рекламная индустрия в одной карте: 15 выпуск Advertising Map уже доступен на сайте

AdIndex представляет новую карту коммуникационных подрядчиков, которая поможет в выборе проверенных рекламных партнеров

Карта выходит в 15 раз и отражает изменения, которые произошли в
рекламной индустрии за год. Она призвана помочь аудитории ориентироваться в
меняющейся сервисной среде, отслеживать формирование новых коммуникационных
хабов и принимать правильные решения в построении пула подрядчиков.

Сегменты и участники Advertising Map 2024:

  • Медиасервис: все агентства, входящие в
    рейтинг крупнейших медиабайеров AdIndex по итогам 2023
    года.
  • Digital: Топ-3 интегрального рейтинга
    Digital Index 2024 года. 
  • Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2023
    года.
  • Event: Топ-20 рейтинга сотрудничества
    Event&MICE Index 2024. 
  • Партнеры проекта.

Рекламные группы включались в контент, если в их структуру входило
хотя бы одно агентство из списка выше. 

Проект подготовлен при поддержке компаний: I.com,
Insight Media, Magnetto.pro, MobX, Perfluence, Red Digital, Solta, TopTraffic,
TOR-media, Группа компаний «Родная  Речь», «Далее», «Росст»,
«СберСеллер».

Рейтинговый центр AdIndex Analytics более 15 лет поставляет
ключевые метрики медиарекламной отрасли. Среди них: рейтинги крупнейших
рекламодателей, рейтинги крупнейших медиабаинговых агентств, качественные
рейтинги в сегментах Digital, AdTech, BTL. 

Крупнейшие рекламодатели ориентируются на рейтинги для
формирования тендерных предложений и при изучении рыночной конъюнктуры. Эти
материалы являются основой для обновления структур рынка в сегментах:
Advertising Maps, Digital Maps, Technology Maps. С другими картами AdIndex
можно ознакомиться на сайте.  

Размещение рекламы на картах: help@adindex.ru (Ольга Николаева).

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *