09 Апреля 2025 | 10:28
Вся рекламная индустрия в одной карте: 15 выпуск Advertising Map уже доступен на сайте
AdIndex представляет новую карту коммуникационных подрядчиков, которая поможет в выборе проверенных рекламных партнеров
Карта выходит в 15 раз и отражает изменения, которые произошли в
рекламной индустрии за год. Она призвана помочь аудитории ориентироваться в
меняющейся сервисной среде, отслеживать формирование новых коммуникационных
хабов и принимать правильные решения в построении пула подрядчиков.
Сегменты и участники Advertising Map 2024:
-
Медиасервис: все агентства, входящие в
рейтинг крупнейших медиабайеров AdIndex по итогам 2023
года. -
Digital: Топ-3 интегрального рейтинга
Digital Index 2024 года. -
Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2023
года. -
Event: Топ-20 рейтинга сотрудничества
Event&MICE Index 2024. - Партнеры проекта.
Рекламные группы включались в контент, если в их структуру входило
хотя бы одно агентство из списка выше.
Проект подготовлен при поддержке компаний: I.com,
Insight Media, Magnetto.pro, MobX, Perfluence, Red Digital, Solta, TopTraffic,
TOR-media, Группа компаний «Родная Речь», «Далее», «Росст»,
«СберСеллер».
Рейтинговый центр AdIndex Analytics более 15 лет поставляет
ключевые метрики медиарекламной отрасли. Среди них: рейтинги крупнейших
рекламодателей, рейтинги крупнейших медиабаинговых агентств, качественные
рейтинги в сегментах Digital, AdTech, BTL.
Крупнейшие рекламодатели ориентируются на рейтинги для
формирования тендерных предложений и при изучении рыночной конъюнктуры. Эти
материалы являются основой для обновления структур рынка в сегментах:
Advertising Maps, Digital Maps, Technology Maps. С другими картами AdIndex
можно ознакомиться на сайте.
Размещение рекламы на картах: help@adindex.ru (Ольга Николаева).
Источник: Источник
Не комментарий