Сбербанк предупредил о новых способах мошенничества

Мошенник. Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен

Мошенники под видом сотрудников маркетплейсов стали звонить своим потенциальным жертвам и сообщать о «проблемах» с заказом, для решения которых просят назвать код из смс и получают доступ к «Госуслугам», говорится в сообщении на сайте Сбербанка.

«Мошенники звонят, представляются сотрудниками маркетплейсов и сообщают, что истекает срок бесплатного хранения заказа в пункте выдачи. Злоумышленники предлагают либо продлить период бесплатного хранения, либо отменить заказ», — сказано в сообщении.

Сбербанк предупредил о новых способах мошенничества

МВД предупредило о новой схеме мошенничества с оплатой таможенных пошлин

Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *