14 Апреля 2025 | 13:40

Новое в кабинете рекламодателя: объявления в поиске «Телеграма» и эмодзи в «VK Рекламе»

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе eLama представила инструмент для
продавцов на маркетплейсе Wildberries, «билайн» сделал ИИ-платформу для запуска
digital indoor-рекламы в ретейл-сетях, а «Яндекс» интегрировал сервис «Ритм» на
главную страницу ya.ru.

Х5 Media
представил рекламный кабинет в
формате Friends & Family.

  • В рамках бета-тестирования доступ к платформе получат некоторые рекламные
    агентства. 

  • С помощью рекламного кабинета пользователи смогут настраивать digital
    instore-кампании в торговых сетях Х5, а также получать расчет показателей
    размещений, таких как OTS (Opportunity To See), охваты и частота
    контакта. 

  • Разместить рекламу можно в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» —
    на внутреннем радио, поверхностях на digital-экранах и кассах
    самообслуживания.  

«VK Реклама» вернула эмодзи.

  • Рекламодатели смогут использовать эмодзи в баннерах. 
  • При этом в одном рекламном элементе (поле или посте в баннере) можно
    использовать не более пяти эмотиконов, также их размещение недоступно в
    заголовках и в юридической информации. 

  • Функция стала доступна в «VK Рекламе» в десктопной и мобильной
    версиях.

  • Эмодзи в баннерах можно вставлять во все объекты рекламы, кроме объектов
    продвижения «Дзен» и мобильных приложений в разделе «Узнаваемость и охват».
    Однако в дальнейшем планируется сделать опцию доступной и для них. 

В «Дзене» появилась аналитика по СМИ от
Mediascope.
 

  • Рейтинг доступен по 60 крупнейшим медиа в новом Едином партнерском кабинете
    СМИ в «Дзене». 

  • Ранее данные были представлены только клиентам Mediascope.
  • В основе инструмента подсчета аудиторных метрик лежит методология проекта
    Cross Web от Mediascope, которая используется исследовательской компанией для
    измерения крупнейших площадок Рунета. Методология репрезентирует вск население
    страны старше 12 лет.

«Яндекс Карты» представили новое поколение персональных
рекомендаций.
 

  • Теперь нейросеть изучает различные места за пользователей, чтобы
    рекомендовать наиболее подходящие для конкретной ситуации. 

  • Рекомендации доступны на главном экране приложения: в виде фотометок на
    карте и в формате ленты под поисковой строкой.

  • Под поисковой строкой в ленте есть категории «Поесть», «Выпить»,
    «Развлечься», «Погулять». Также в ленте и на карте у фотометок добавлены
    краткие пояснения от YandexGPT, например «развлекательный центр с баром прямо в
    бассейне» или «мини-парк в японском стиле».

  • Понравившимися местами можно делиться, сохранять их в закладки, а если
    место не интересно, то можно скрыть его, нажав «Не показывать», — чтобы «Карты»
    учились точнее предлагать места.

  • Рекомендации также учитывают контекст: день недели, время дня, находится ли
    человек в своем городе или в поездке.

Ozon создал конструктор витрин.

  • Продавцы и бренды маркетплейса получили возможность бесплатно оформить
    витрину своего магазина на Ozon как полноценный сайт. 

  • Новый инструмент позволит продавцам создать пространство с помощью
    баннеров, товарных полок и плиток, отзывов клиентов и фирменного
    стиля. 

  • Маркетплейс подготовил несколько шаблонов витрин — ими можно пользоваться
    как конструктором: макеты с акцентом на товары, универсальный и отдельный для
    продавцов одежды. 

  • Также Ozon будет автоматически показывать на витрине акции
    продавца. 

  • Кроме того, бренды смогут создавать подборки оригинальных товаров от разных
    продавцов и получат плашку «Официальная витрина бренда». Такую витрину может
    создать только представитель компании, если у бренда и продавцов включена опция
    «Продвижение бренда».

  • Витрину можно использовать как посадочную страницу для привлечения внешнего
    трафика.  

На «Яндекс Путешествиях» появились новые инструменты для продвижения
отелей и квартир.

  • В список обновлений вошли опции «Раннее бронирование», «Горящее
    предложение», «Сезонные промоакции». Подключить и настроить инструменты можно в
    личном кабинете «Экстранета» «Яндекс Путешествий».

  • «Раннее бронирование» позволяет объектам размещения настроить скидку для
    пользователей, которые бронируют проживание заранее. Отельеры могут выбрать
    размер скидки (начиная от 5%), категории номеров и тарифы, на которые
    распространяется предложение, минимальное время до заезда (не менее 14 дней) и
    период проживания, когда действует скидка. 

  • Инструмент «Горящее предложение» действует аналогичным образом: он
    позволяет объектам предоставлять скидку путешественникам, которые ищут и
    бронируют проживание не позднее чем за семь дней до заезда (или за меньший срок
    по выбору отельеров). Гостиницы и квартиры могут настроить все те же параметры,
    как и для «Раннего бронирования».

  • У отельеров и арендодателей также появляется возможность подключиться к
    промокампаниям, которые проводят «Яндекс Путешествия». Как правило, они
    посвящены сезонному туризму, событиям или праздникам. У каждой промоакции будут
    определенные условия — к примеру, размер скидки, которую нужно установить, и
    период действия.

«Телеграм»
добавил возможность размещать
рекламу в поисковой строке.
 

  • При поиске по ключевым словам пользователи будут видеть не только
    соответствующие каналы, но и спонсируемые объявления. 

  • На российскую аудиторию реклама также будет распространяться, если
    запускать объявление через еврокабинет.

  • Оплатить размещение можно также в криптовалюте TON и во внутренней валюте
    платформы — «звездах», но на Россию формат работает только через открытие
    кабинетов у селлеров. 

  • Чтобы настроить такие объявления, нужно выбрать новый тип таргетинга —
    Search и добавить ключевые фразы. Объявления показываются над выдачей в
    глобальном поиске мессенджера, у них есть пометка «Реклама». Минимальная ставка
    CPM (Cost Per Mille, стоимость за 1 тыс. показов) — 1 евро. 

В районных центрах «Место встречи», которые развивает девелопер ADG
group, появился новый digital-инвентарь.

  • Сеть предложила рекламодателям 355 экранов во входных группах, в зонах
    якорных арендаторов, около эскалаторов и в лифтовых холлах, на фуд-холлах и у
    кинотеатров.

  • В районном центре «Место встречи София» также доступны два крупноформатных
    экрана площадью под 100 кв. м каждый.

  • Оператором по размещению рекламы внешних клиентов на сети digital-indoor
    ADG group стало агентство Center-Point.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *