14 Апреля 2025 | 18:11
Mountain Dew создал шампунь с ароматом газировки
Компания Mountain Dew
представила коллаборацию с брендом Blind Barber
и выпустила лимитированную линейку косметики с ароматами своих популярных
напитков.
С 16 апреля можно будет приобрести наборы для душа с тропическим ароматом
Baja Blast, в которые войдут шампунь, молочко и лосьон для тела, а также
цитрусовые спреи с запахом нового напитка — Baja Cabo Citrus.
Бренд официально выпустит этот вкус 21 апреля. Его запуск будет
сопровождаться розыгрышем путевки в Мексику.
Этот шаг стал частью стратегии PepsiCo по усилению позиций Mountain Dew,
особенно среди молодежи.
«Это крупная франшиза. Она уже принесла почти $1 млрд дохода. Мы видим,
что Mountain Dew постепенно привлекает новых клиентов, особенно среди
представителей поколения Z», — рассказал генеральный директор PepsiCo
Рамон ЛаГуарта.
В этом году линейка Baja Blast снова станет лицом рекламной кампании Super
Bowl.
В октябре прошлого года Mountain Dew
провел ребрендинг, и уже в мае 2025 г. на полках магазинов
появится напиток в новой упаковке. Компания вернула изображение гор в
логотип.
Источник: Источник
Не комментарий