Московская неделя интерьера и дизайна. Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен
Свыше 1100 московских, российских и зарубежных компаний представили свои дизайнерские решения на завершающейся в ЦВЗ «Манеж» VI Московской неделе интерьера и дизайна; ряд эксклюзивных изделий отечественные производители создали специально для выставки, сообщает пресс-служба Недели.
Например, на Гусевском хрустальном заводе имени Акима Мальцова для выставки сделали специальные люстры из двухцветного хрусталя. Главным акцентом стал синий цвет. Люстры в стиле арт-деко выполнены вручную.
Одно из центральных мест в экспозиции компании Yaratam Design заняла обновленная и облегченная версия стеллажа, который стал визитной карточкой бренда. Его вертикальные элементы развернуты под углом 45°, что позволяет при небольшой глубине хранить книги и журналы.
Молодой российский бренд IZI Can совместно со стеклодувом показал коллекцию авторских зеркал, выполненных по технологии моллирования: стекло запекается в печи при температуре 1500°C, благодаря чему приобретает неповторимые формы.
В свою очередь, столичная Burg Glass представила созданную специально для выставки арт-композицию из 9 зеркальных кубов, заполненных стеклянными цветами.
Дизайн-студия Creativille для шестого сезона Недели интерьера и дизайна разработала новую коллекцию акцентных обоев, а московская мастерская изделий из МДФ и стекла Banska сделала акустическую систему HI FI в дизайнерском корпусе, говорится в сообщении.
Свыше 185 экспертов посетят VI Московскую неделю интерьера и дизайна
Не комментарий