26 Мая 2025 | 19:04

Новое в кабинете рекламодателя: таргетинг МТС AdTech и статистика показов бизнеса в «Яндекс Картах»

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе сервис «Яндекс Еда»
представил свою платформу для контента, а Telegram Ads
создал инструмент для отслеживания конверсий.

МТС AdTech и «М.Видео-Эльдорадо» представили таргетинг в Telegram
Ads.

  • С 23 мая 2025 г. в Telegram Ads стал доступен таргетинг на основе
    обезличенных данных 55 млн клиентов программы лояльности
    «М.Видео-Эльдорадо».

  • Интеграция реализована через CDP-платформу Omni Retail Product МТС AdTech,
    эксклюзивного селлера Telegram Ads.

  • Данные включают историю покупок, предпочтения брендов,
    социально-демографические характеристики и частоту обновления техники.

  • Таргетинг позволяет выделять узкие сегменты, например, поклонников
    конкретных брендов.

  • Решение доступно в Telegram Ads и myTarget через «Маркетолог PRO».

«Яндекс Бизнес» добавил статистику показов фото и видео в
«Картах».

  • В кабинете «Яндекс Бизнеса» появилась статистика просмотров фото и видео из
    карточек организаций.

  • Данные обновляются ежедневно: показы, динамика за неделю, источник контента
    (бизнес или пользователи).

  • Предприниматели получили возможность продвигать популярный контент выше или
    в нужные категории,заменять или удалять непопулярные материалы и контролировать
    влияние визуалов на репутацию бизнеса.

  • Статистика доступна в разделах «Фото и видео», «Обновления» и на главной
    странице кабинета.

Wildberries & Russ расширит инструменты продвижения для
продавцов из Беларуси, Казахстана и Узбекистана.

  • С 21 мая предприниматели из Беларуси, Казахстана и Узбекистана получат
    доступ к кабинету «ВБ.Продвижение».

  • Им будут доступны два инструмента: «Автоматическая кампания» (показ товаров
    в нужных местах в реальном времени) и «Аукцион» (ручное продвижение в поисковой
    выдаче).

  • Оплата услуг продвижения возможна в национальной валюте — белорусских
    рублях, тенге или узбекских сумах. Конвертация происходит по курсу на день
    пополнения.

  • Пополнить баланс можно банковской картой или с расчетного счета
    продавца.

  • Все финансовые документы формируются в локальной валюте страны
    продавца.

Wibes
удваивает выплаты блогерам в партнерской
программе.

  • С 1 июня 2025 г. вознаграждение блогеров вырастет с 5% до 9,9% от стоимости
    товаров, купленных по их рекомендациям.

  • В программе уже участвуют 2,5 тыс. авторов, а продавцы Wildberries
    разместили 18 тыс. товаров для продвижения.

  • Пользователи добавили в корзину 400 тыс. товаров после просмотра видео в
    Wibes.

  • Платформа работает в бета-режиме с марта 2024 г.
  • Партнерская программа для блогеров и продавцов Wildberries из России
    запущена в апреле 2025 г.

X5 Media и Mediascope представили совместный проект по измерению
эффективности аудиорекламы в розничных сетях.

  • Проект в пилотном режиме будет анализировать воздействие рекламы во
    внутреннем радио 26+ тыс. магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик».

  • Используется технология аудиометок от Cifrasoft (входит в
    Mediascope).

  • Панель проекта по РФ составила 15 тыс. человек в возрасте 12 лет и
    старше.

  • Цель проекта — верификация данных аудитории, изучение поведения
    .покупателей и оптимизация рекламных стратегий.

«Яндекс» ввел программу сертификации селлеров в «Рекламную
сеть»

  • В личном кабинете «Рекламной сети» теперь доступна система сертификации для
    партнеров-селлеров.

  • Данные о сертифицированных специалистах обновляются регулярно. Они включают
    контактные данные, информацию об экспертизе, специализации.

  • По мнению компании, сертификация позволит площадкам быстро находить
    проверенных специалистов по монетизации трафика, а самим селлерам —
    подтверждать свою квалификацию.

  • Все сертифицированные партнеры получают специальный знак, который
    отображается в их профиле.

Wildberries
анонсировал переход на CPC-модель для
рекламы

  • Рекламодатели смогут оплачивать рекламу по модели CPC (оплата за клик).
    Ранее доступна была только модель CPM (оплата за тысячу показов).

  • Окно атрибуции расширится с 7 до 14 дней для точного отслеживания
    конверсий.

  • Внедрятся промокоды для анализа эффективности внешних рекламных
    каналов.

  • Для каждого SKU (Stock Keeping Unit; уникальный идентификатор товара) будут
    генерироваться уникальные артикулы, чтобы оценивать вклад конкретных кампаний в
    продажи.

  • Изменения анонсировали на вебинаре ГК «Родная Речь».

«Авито Бизнес 360»
представил пространство для рекламы
бизнеса

  • В разделе для малого и среднего бизнеса появилась возможность показывать
    крупные баннеры (на всю высоту экрана в десктопе и статичные креативы в
    мобильной версии).
  • Реклама таргетируется на предпринимателей с учетом их просмотров товаров,
    истории покупок и других поведенческих данных.
  • Форматы можно размещать как в «Авито Бизнес 360», так и в других категориях
    платформы.

Источник: Источник

Не комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *