Кукла Барби. Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен
Игрушки по мультфильмам имеют ограниченный период интереса покупателей, только немногие из них становятся «вечнозелёными брендами», рассказала РИА Новости президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина, отвечая на вопрос об интересе покупателей к куклам Барби, Братц, Винкс, Монстр хай и других подобных.
«Игрушки по анимационным фильмам имеют ограниченный период и, как правило, повышенный интерес в дни премьер. Только немногие из них становятся «вечнозелёными брендами», обеспечивая игрушки, выпущенные под их франшизами, долговременный спрос», — отметила Цицулина.
Также она рассказала, что сейчас более-менее спросом пользуются куклы Братц и немного Винкс, на остальных когда-то популярных кукол спрос небольшой.
В США подали коллективный иск к Mattel из-за скандала с куклами Барби
Не комментарий