03 Июня 2025 | 13:22

«Магнит» выдаст порцию «Заряда» в виде нового формата магазинов

Ретейлер «Магнит» представит новый формат торговых точек под названием
«Заряд от Магнита». Это небольшие магазины в шаговой доступности с акцентом на
готовую еду. Первые точки откроют в Москве в июле, сообщили в пресс-службе.

Площадь торговых залов в магазинах нового формата составит в среднем 100 кв.
м. В ассортименте будет около 2,2 тыс. SKU (Stock Keeping Unit). Доля готовой
еды превысит 15%, а в перспективе вырастет до 50%. Также формат будет развивать
собственные торговые марки. За формирование продуктового предложения отвечает
собственная коммерческая команда новой сети.

Кроме того, в магазинах будут предусмотрены сервисные модули: «микрокухни» в
торговом зале площадью 10–12 кв. м с возможностью заказать горячие блюда и
напитки. При этом площадь, ассортимент и набор сервисов в магазинах будут
отличаться в зависимости от локации.

«Заряд от Магнита» будут открывать в городах-миллионниках на улицах с
высоким трафиком. Также будет доступна доставка через приложение и программа
лояльности. Целевая аудитория нового формата — «современные горожане, которым
важны скорость, удобство, простота покупок и высокое качество продуктов и
сервиса за справедливую цену», объяснили в пресс-службе ретейлера. 

Цветом нового бренда станет лаймовый зеленый, «ассоциирующийся со
свежестью», а символом — знак молнии, означающий «высокий уровень заряда».

В мае этого года «Магнит»
закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса». Ретейлер приобрел
около 81,55% долей в уставном капитале ООО «Городской супермаркет».

Источник: Источник

Комментарии отключены