16 Июня 2025 | 14:01
Новое в кабинете рекламодателя: «Тег Менеджер» от «Яндекса» и новый сервис для продавцов в «Авито»
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
На прошлой неделе «Авито Реклама»
представила
рекламный кабинет для юридических лиц, а МТС AdTech создала ИИ-помощника для
таргетинга.
«Яндекс» запустил «Тег Менеджер» — инструмент для
настройки тегов на сайте.
-
Новая функция позволяет вносить нужные скрипты
на сайт самостоятельно, без изменений в исходном коде сайта. -
Она дает возможность настраивать
отправку событий на ресурсе: кликов по кнопкам, заполнений форм и других
пользовательских действий, а также проводить тестирование без риска сломать
сайт. -
В инструменте есть ряд шаблонов, которые
содержат предварительно настроенные параметры для работы с различными
сервисами. -
Для использования необходимо включить опцию
«Тег Менеджер» в настройках счетчика «Метрики» и сохранить выбранные параметры.
После этого любой специалист с доступом сможет управлять тегами на сайте из
интерфейса.
«Авито» представил сервис подбора специалистов по контенту
для бизнеса.
-
Партнеры площадки помогут предпринимателям с
постоянными задачами: оформят объявления, подберут фото и подключат
продвижение. -
Можно обратиться за помощью специалиста на
любом этапе: от проведения аудита и анализа рынка до ведения профиля и учета
статистики. -
Объем услуг и сроки обговариваются с
менеджером. Для этого необходимо оставить заявку на сайте сервиса. -
Сервис доступен продавцам во всех категориях,
кроме «Авито Работы».
«Лемана ПРО» обновила правила показа товара в каталоге и
поиске.
-
Товар в каталоге теперь можно продвигать не
только в категории третьего уровня, где он непосредственно размещен, но и в
категории второго уровня. -
Карточка будет показываться во всех ее
подкатегориях, включая категорию третьего уровня. Это действует для форматов
продвижения в рекомендательных блоках. -
При настройке формата «Поднятие товара в
первой строке выдачи» в поиске рекомендуется указывать «минус-слова».
Lamoda добавила больше инструментов для работы с товарами
в кабинет Lamoda Seller.
-
При загрузке предметных фото вручную продавец
может проверить соответствие отступов требованиям. -
Теперь можно не указывать точное время
действия скидки — достаточно даты начала и окончания. В этом случае цена со
скидкой будет действовать до конца указанного дня. -
В первой строке шаблона Excel стали
отображаться атрибуты, обязательные для заполнения в конкретной
категории. -
При наличии ошибки после выбора шкалы размеров
ее можно заменить в Excel-файле для обновления товаров.
Ozon дополнил раздел «Цены» и стал показывать уровень
бустинга в поиске.
-
В кабинете, в разделе «Цены и акции», появился
новый столбец: «Бустинг в поиске». -
Он поможет отслеживать, насколько продвигается
каждый товар в поиске: рекламодатель увидит суммарный процент бустинга и то, из
чего он складывается. -
Для просмотра статистики на показатель нужно
навести мышку. Сервис покажет, за что именно товар получил бустинг и как его
можно повысить. -
В столбце «Бустинг в поиске» не учитывается
платное продвижение.
«VK Реклама» обновила формат In-stream.
-
In-stream-реклама позволяет продвигать
продукты в видео. Проморолик встраивается в основное видео в соцсетях и может
проигрываться перед ним, в середине или в конце. -
Теперь в In-stream-рекламу можно добавить
новые визуальные и интерактивные элементы. -
Один из них — специальная заставка после
окончания ролика с призывом перейти по ссылке на лендинг. -
Еще появился отдельный формат отображения
In-stream-рекламы в мобильной видеоленте. -
Кнопка CTA (Call to action) вынесена в
отдельный блок под видео, что позволит не перекрывать рекламный контент. Также
добавлена возможность кастомизировать кнопку.
Источник: Источник