Банки маркетплейсов смогут конкурировать с обычными банками, считают в ВТБ

Вывеска банка «ВТБ». Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен

Банки маркетплейсов смогут составить конкуренцию обычным банкам по числу активных розничных клиентов, но угрозы пока что «не несут», при этом они в будущем могут войти в список системно значимых, рассказал в интервью РИА Новости первый зампред ВТБ Дмитрий Пьянов в преддверии ПМЭФ.

«Мы видим, что сейчас такие банки дают существенный вклад в увеличение «мультибанковскости». Они смогут быть конкурентами больших банков, таких как ВТБ, «Сбер», Т-Банк и Альфа, по числу активных розничных клиентов. И большое число активных клиентов предполагает значительное количество транзакций. Скидки на маркетплейсах «привязывают» людей к их собственным банкам, и традиционным банкам за такие транзакции сложно конкурировать, несмотря на то что мы тоже присутствуем при выборе средства платежа», — сказал он.

Банки маркетплейсов смогут конкурировать с обычными банками, считают в ВТБ

ВТБ перевел брокерскую инфраструктуру на отечественные технологии

Источник

Комментарии отключены