26 Июня 2025 | 15:02

«Лента» купила торговую сеть «Молния» в Челябинске

Ретейлер «Лента» приобрела торговую сеть «Молния» (ООО «Молл») в Челябинской
области. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Сумма сделки не
раскрывается. 

В периметр соглашения вошли пять гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49
магазинов у дома под брендом Spar. В сделку также включены три
распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети. 

Магазины «Молнии» перейдут под управление соответствующих форматов «Ленты».
При этом будет сохранен существующий персонал. Ретейлер начнет консолидировать
приобретенный бизнес в своей отчетности с текущей даты.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже одобрила сделку. Соглашение
будет финансироваться за счет собственных средств «Ленты». 

«В результате приобретения «Лента» усилит свои позиции на Центральном
Урале, где «Молл» занимает пятое место по объему выручки среди ретейлеров
региона. Компания управляет 72 магазинами в трех форматах: гипермаркеты,
супермаркеты и магазины у дома, в каждом из которых «Лента» видит перспективы
для дальнейшего развития и потенциал для роста рентабельности», — заявили
в компании.

В пресс-службе «Ленты» сообщили, что эта покупка позволит ретейлеру достичь
выручки 1 трлн руб. к концу 2025 г. 

«Молния» — сеть из 72 магазинов в Челябинской области: как в самом
Челябинске, так и в других ключевых городах области. За 2024 г. общая выручка
компании составила 20,6 млрд руб. при торговой площади сети более 60 тыс. кв.
м. На момент сделки все магазины находятся в аренде.

Источник: Источник

Комментарии отключены