Мужчина держит в руках мобильный телефон. Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен
Мошенники начали звонить гражданам под видом сотрудников известных маркетплейсов и сообщать о «подозрительных операциях», «возвратах средств» или «неполадках с аккаунтом», чтобы втереться в доверие и выманить персональные данные или доступ к банковским счетам у жертвы, рассказал РИА Новости член комитета Госдумы по информполитике, федеральный координатор партийного проекта «Цифровая Россия» Антон Немкин.
«Новая волна мошенничества связана с тем, что злоумышленники всё чаще представляются сотрудниками известных маркетплейсов — таких как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и других. Они звонят гражданам под видом службы поддержки, сообщают о «подозрительных операциях», «возвратах средств» или «неполадках с аккаунтом», чтобы втереться в доверие и выманить персональные данные или доступ к банковским счетам», — сказал он.
МВД предупредило о схеме мошенничества с поддельными аккаунтами в WhatsApp