14 Июля 2025 | 13:39

Новое в кабинете рекламодателя: баннер в видео Telegram Ads и инструмент для измерения внимания ТВ-рекламы

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе «Яндекс»
запустил биржу телеграм-каналов, а «Билайн» установил
экраны над кассами «Ленты».

«Родная Речь»
представила новый продукт для измерения внимания к
ТВ-рекламе.

  • Система Beatt использует технологию айтрекинга (отслеживание движения глаз)
    и искусственный интеллект для анализа поведения зрителей.

  • Панель установят в 600 домохозяйствах.
  • Устройство фиксирует, когда зрители отвлекаются на смартфоны или другие
    объекты во время показа рекламных блоков.

  • Пилотные замеры начнутся в сентябре 2025 г., а выход нового продукта на
    рынок запланирован на 2030 г.

  • Первыми доступ к результатам исследования получат инвесторы проекта —
    компании «Билайн», «Авито», «Вкусно — и точка».

RWB Media расширяет инструмент продвижения
«Аукцион».

  • Теперь продавцы смогут выбирать зоны показа рекламы: поиск,
    рекомендательные полки или оба варианта одновременно.

  • Появилась настройка отдельных ставок для разных зон показа с понижающим
    коэффициентом стоимости для рекомендательных полок.

  • Функционал пока доступен ограниченной группе продавцов. Компания планирует
    масштабировать новые функции после их тестирования.

«Яндекс B2B Tech» создал сервис быстрого синтеза
голосов.

  • Для создания уникального голоса бренда достаточно загрузить аудио с речью
    хронометражем 20–40 минут.

  • Текст в интерфейсе сервиса можно как озвучить, так и загрузить уже готовую
    запись. Дикторами могут стать, например, приглашенные актеры или владельцы и
    амбассадоры бизнеса.

  • Сервис позволяет синтезировать голос с разными эмоциями (для каждой
    дополнительной эмоции требуется еще 20 минут записи).

  • Полученный голос можно использовать в голосовых ботах, подкастах и
    образовательных материалах.

«VK Реклама» представила формат продвижения в
«историях».

  • Новый формат должен позволить увеличить охват и эффективность
    кампаний.

  • В интерфейсе рекламного кабинета появился новый раздел для настройки
    таргетинга в «историях».

  • Рекламодатели могут загружать вертикальные видео до 30 секунд или статичные
    изображения с предварительным просмотром.

  • Формат поддерживает продвижение сообществ, мини-приложений, мобильных
    приложений и веб-сайтов.

Telegram Ads
позволит размещать баннеры в видео.

  • Рекламодатели смогут размещать текстовые объявления, которые отображаются
    поверх видеоконтента, не прерывая просмотр.

  • Баннеры показываются в нижней части экрана через 5 секунд после начала
    видео и остаются на экране 9 секунд.

  • Формат доступен только при таргетинге на подписчиков каналов или заранее
    сформированные аудитории.

  • Стоимость начинается от €1 за 1000 показов (€0,5 для политического
    контента).

Источник: Источник

Комментарии отключены