Строчки с цифрами на экранах компьютера и ноутбука. Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен
Novabev Group в понедельник подверглась беспрецедентной кибератаке, в результате которой, в частности, не работает ритейлер «Винлаб»: компания отвергла требование хакеров о выплате денег, и теперь IT-специалисты стараются как можно быстрее решить проблему, сообщила группа.
«Однако 14 июля группа подверглась беспрецедентной кибератаке — масштабной и скоординированной акции, осуществленной хакерами. В результате инцидента была временно нарушена работоспособность части IT-инфраструктуры, что отразилось на доступности некоторых сервисов и инструментов группы и сети «Винлаб», — сказали там.
«Злоумышленники вышли на связь и выдвинули требование о выплате денежного вознаграждения. Компания придерживается принципиальной позиции неприятия любых форм взаимодействия с киберпреступниками и категорически отказывается от выполнения их требований», — добавили там.
Как отметили в компании, IT-команда круглосуточно работает над решением сложившейся ситуации, а для ускорения процесса к расследованию подключены внешние эксперты. «Прилагаются все усилия для возобновления работы в кратчайшие сроки», — заверили в Novabev.
В компании отметили, что персональные данные клиентов не пострадали, но расследование продолжается.
Ранее на этой неделе «Винлаб» сообщил об ограничении возможности покупок онлайн и в розничных магазинах, также перестал работать сайт компании в связи с техническими работами. До сих пор купить товары невозможно.
Тогда же в контакт-центре ритейлера заявили РИА Новости, что специалисты работают над устранением неполадок на сайте.
Эксперт рассказал о последствиях кибератак на малый бизнес