28 Июля 2025 | 14:04

«Лента» начала ребрендинг и сменила название

Ретейлер «Лента» объявил о смене названия на «Группу Лента»
и подал заявку на регистрацию товарного знака для логотипа, сообщила
пресс-служба компании на официальном
сайте.

Эти изменения призваны отразить развитие бизнеса как
мультиформатного мультибрендового ретейлера. Сегодня компания представляет из
себя платформу для развития бизнесов, а также объединяет гипермаркеты,
супермаркеты, магазины у дома и дрогери.

В настоящее время компания работает над финализацией брендбука.
Планируется, что соответствующие изменения в визуальных коммуникациях будут
внедрены до конца года. Ребрендинг затронет корпоративный центр компании,
однако изменения не отразятся на брендах магазинов, которые входят в
группу. 

«Логотип “Группы Лента” создан с уважением к истории компании
и в то же время отражает ее трансформацию. Каждый цвет нового бренда имеет свое
значение: антрацит как фундамент и стабильность группы, желтый — энергия
предпринимателей и связь с историей бренда “Лента”, белый — забота и уважение
как неотъемлемые части корпоративной культуры группы и компаний, входящих в
нее», — говорится в пресс-релизе

Несколько дней назад «Лента»
приобрела
торговую сеть «Молния» в Челябинске. В периметр соглашения вошли пять
гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом Spar. В
сделку также были включены три распределительных центра, обеспечивающих
оперативное снабжение сети. 

Источник: Источник

Комментарии отключены