28 Июля 2025 | 16:01
Новое в кабинете рекламодателя: баннеры в Rutube и наружка в «Дикси»
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
На прошлой неделе «Пятерочка»
показала новые форматы рекламы в приложении, а «Яндекс
Музыка» открыла доступ артистам к инструменту «Импульс».
«Яндекс»
объединил рекламные возможности городских сервисов в одну
платформу
- Компания представила единую платформу UrbanAds для размещения рекламы во
всех городских сервисах: «Яндекс Go», «Еде», «Деливери», «Лавке», «Маркете» и
«Доставке». - В ближайшее время станет доступен баннер на треккинге заказов в «Яндекс
Доставке». - Новое решение позволяет запускать кросс-сервисные кампании.
- В сервисах появились новые форматы: click-out-реклама, видеобаннеры,
push-уведомления и поп-апы.
МТС AdTech обновила платформу таргетинга
- В системе «МТС Маркетолог» теперь доступно 350 аудиторных сегментов (раньше
было 250) с точностью таргетинга 90%, как заявляют в компании. - Алгоритмы в реальном времени анализируют эффективность сегментов и
автоматически корректируют параметры. - Среди новых сегментов — путешественники по регионам России, активные
пользователи маркетплейсов и посетители культурных мероприятий. - Обновление доступно всем клиентам без изменения тарифных планов.
«МедиаСкаут» автоматизировал сбор рекламной
статистики
- Сервис автоматически собирает данные о размещении рекламы в соцсетях
(«Телеграм», «ВКонтакте», YouTube и другие) и передает их в личный кабинет или
ЕРИР. - Функция доступна бесплатно для клиентов оператора рекламных данных.
- Система сохраняет всю статистику по предыдущим кампаниям.
МТС представила систему фильтрации рекламного
спама
- Новый алгоритм анализирует релевантность таргетированной рекламы в режиме
реального времени, используя технологии машинного обучения. - Система уже сократила долю нерелевантных объявлений до 10%, а к 2026 г.
этот показатель, по прогнозам компании, должен снизиться до 3-5%. - Решение интегрировано в платформу «МТС Маркетолог». Пользователи могут
настроить параметры фильтрации под свои потребности. - Обновление также включает расширенную аналитику по отклику аудитории.
Пользователи «Яндекс Директа»
смогут размещать рекламу в «Дикси»
- Пилотный проект стартует в Москве и Санкт-Петербурге. Экраны установят в
витринах магазинов с высокой проходимостью. - Реклама будет ориентирована как на посетителей магазинов, так и на
прохожих. - Оплата происходит по модели rtOTS (real time Opportunity To See) — бизнес
платит только за подтвержденные контакты с аудиторией. - К концу года «Яндекс Директ» планирует расширить сеть до 3 тыс. экранов по
всей России.
Russ представил цифровые рекламные экраны в Новосибирском
метро
- Группа Russ стала официальным оператором цифровой рекламы в метрополитене
Новосибирска. - До конца 2025 г. на всех 13 станциях установят экраны с высоким
разрешением. - Новосибирск стал четвертым городом после Москвы, Санкт-Петербурга и Казани,
где компания размещает рекламный инвентарь в метро.
Russ установил экраны на станциях МЦД в Москве
- На 47 станциях Московских центральных диаметров появились цифровые экраны
формата сити. - До конца года они появятся на 60 станциях всех четырех диаметров.
- Конструкции установлены в зонах с высоким потоком пассажиров, включая
пересадочные узлы. - Для рекламодателей доступны пакетные предложения с кросс-медийным
охватом.
Rutube
расширил рекламные возможности баннерными
форматами
- Видеохостинг запустил баннерную рекламу, которая отображается под плеером в
мобильной версии и справа от плеера в десктопной. - Формат поддерживает таргетинг по геолокации, демографии, интересам и
платформам просмотра. - В планах Rutube запуск баннера на главной странице и рекламы в Rutube
Shorts.
«Сбер»
открыл рекламу в мобильном приложении «СБОЛ»
- Экосистема предлагает три формата баннерной рекламы: на главном экране, в
разделе «Рекомендуем» и в секции «Для жизни». - Реклама доступна внешним брендам (кроме конкурентов «Сбера») с охватом до
42 млн пользователей в сутки. - Таргетинг строится на обезличенных банковских данных, включая финансовое
поведение и соцдем-характеристики. - Стоимость размещения начинается от 650 руб. за 1 тыс. показов.
Источник: Источник