13 Августа 2025 | 13:26
Группа Russ создала собственную сеть цифровых пилларов
Группа Russ (входит в RWB) разместила цифровые пиллары в Сочи в рамках
пилотного проекта. Собственная сеть пока только проходит этап тестирования,
говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Экраны разместили в курортном городе на пике туристического сезона. Все
пиллары оснащены экранами размером 1,4 на 3 м с высоким разрешением.
Конструкции ориентированы на уличный пешеходный трафик, есть как одно-, так и
двусторонние варианты. Увидеть пиллары можно на Морском вокзале в Сочинском
порту, на железнодорожном вокзале, в пешеходных зонах на Навагинской улице,
Платановой аллее, Курортном проспекте. Часть объектов размещена около
центрального универмага и в других локациях. Также конструкции обеспечивают
дополнительную подсветку в пешеходных зонах.
«Сочи стал первым городом, в котором был протестирован именно этот тип
инвентаря. Мы видим, что он востребован и вместе с тем отлично встраивается в
архитектурный облик. Поэтому в ближайшем будущем планируем расширить географию
этого формата, в частности, скоро запустим цифровые пиллары в Тамбове», —
рассказал директор Регионального департамента Russ Антон Комаров.
Ранее сообщалось, что RWB объявила о запуске кабинета для самостоятельного
управления медийной рекламой. Сервис предоставляет расширенные возможности для
рекламных агентств и для внешних рекламодателей.
Кроме того, RWB Media начала использовать аудиторный таргетинг для рекламы в
ПВЗ. Участники тестового проекта получили доступ к новому формату.
Источник: Источник