14 Августа 2025 | 07:46
Локальные фешен-бренды стали закрывать магазины
Отечественные бренды одежды, занявшие нишу ушедших из страны международных
марок после февраля 2022 г., не выдерживают конкуренции с онлайн-каналами,
пишет «Ъ» со ссылкой на консалтинговую компанию CORE.XP. Так,
полностью остановили работу 29 магазинов в первом полугодии 2025 г., по
сравнению с 19 годом ранее. Их доля в общем объеме закрытий в торгцентрах
Москвы возросла до 38%.
Эксперты считают, что рост количества закрытых торговых точек связан с
падением спроса и высокой конкуренцией с онлайн-площадками. При этом недавно
пришедшие в Россию международные компании испытывают такие же трудности. Шесть
иностранных марок прекратили работать в первом полугодии, сообщает издание
со ссылкой на руководителя департамента исследований и аналитики IBC Real
Estate Екатерину Ногай.
Источник: Источник