18 Августа 2025 | 08:53

Увеличилась доля ТВ-брендов российских экосистем

Объемы продаж телевизоров под собственными брендами цифровых экосистем
Sber, Hartens иTuvio достиг в январе-июне 2025 года 7,12 млрд
рублей, сообщает
Forbes. Такой вывод сделан на основе данных
исследовательской компании ICMR (ранее работала в России под брендом GfK). У
Sber и Hartens (принадлежит Ozon) доля на рынке выросла в натуральном
и денежном выражениях, а у бренд «Яндекса» Tuvio сохранилась доля рынка в
натуральном выражении, сократившись в денежном выражении. Как
показала статистика розничных каналов продаж, в первое полугодие 2025 года
было продано более 400 000 телевизоров под марками отечественных экосистем.

Причину роста рыночных долей марок Sber и Hartens эксперты видят в
маркетинговых акциях, в том числе кэшбеке.

Источник: Источник

Комментарии отключены