20 Августа 2025 | 07:19
Выручка производителя Labubu достигнет $2,8 млрд в 2025 году
Производитель игрушек Labubu, китайская компания Pop Mart, получит выручку в
20 млрд юаней ($2,8 млрд) в 2025 г. Об этом заявил главный исполнительный
директор компании Ван Нин, его цитирует
Reuters.
Глава компании не исключил, что выручка может достигнуть «30 млрд уже в этом
году» и добиться этой цели будет «довольно легко».
Продажи игрушек Labubu составляют 10 млн единиц в сутки.
Прогноз топ-менеджера китайской компании прозвучал в разговоре с одним из
аналитиков на встрече по итогам результатов работы за первое полугодие.
Производитель игрушки-монстра отчитался о рекордной чистой прибыли, в
январе-июне она подскочила на 400% на фоне роста спроса на игрушки на
высокомаржинальных зарубежных рынках.
Ван Нин добавил, что Pop Mart планирует расширять свое присутствие на рынках
Ближнего Востока, Центральной Европы и Центральной и Южной Америки в ближайшие
годы.
«Все еще есть очень широкое пространство для роста», — сказал Ван,
добавив, что в планах открыть еще 10 магазинов в США к имеющимся 40.
Основным бизнесом Pop Mart счмиается производство и продажа
коллекционных игрушек, многие из которых разработаны совместно с художниками и
продаются в «слепых коробках», то есть упаковках, которые потребители покупают
по цене от $10 до $20, не зная точно, какая итерация игрушки находится
внутри.
Ранее сообщалось, что китайская компания Pop Mart подала иск в
федеральный суд США против сети 7-Eleven и восьми франчайзи в Калифорнии. В
иске утверждается, что в магазинах продавались поддельные игрушки Лабубу с
упаковкой и элементами дизайна, «практически неотличимыми» от оригинальных,
сообщает The Fashion Law.
Источник: Источник