21 Августа 2025 | 10:24
Почти половина российских покупателей перестала верить в честность скидок
Почти половина российских покупателей (49%), когда речь идет о скидках, ищет
не «красные ценники», а доказательства честности продавца, отзывы и наглядную
информацию о стоимости товара. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс» и
агентства маркетинговых исследований ORO в совместном исследовании ценовой
интуиции (текст есть у AdIndex).
Больше половины всех опрошенных (60%) отказываются от покупок при малейшем
подозрении на завышение цены, а 80% доверяют распродажам больше, если на
ценнике указана информация о точном размере скидки и графике изменения
стоимости.
В условиях насыщенного рынка ценовые сигналы лучше работают в связке с
отзывами и рейтингами, считает председатель Союза потребителей РФ Алексей
Койтов. Он добавляет, что современные покупатели стали чаще замечать
хитрые маркетинговые приемы.
«Исследование ценовой интуиции» было проведено в июле 2025 г. на основе
опроса 1575 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет.
Источник: Источник