25 Августа 2025 | 15:40
Новое в кабинете рекламодателя: «закрепленный отзыв» для бизнеса в VK и баннер на всю ширину экрана в «Авито»
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
На прошлой неделе Ozon
обновил минимальную сумму продвижения на платформе, а
оператор наружной рекламы Russ создал собственную сеть цифровых
пилларов.
«ВКонтакте» создал функцию «Закрепленный отзыв» для
бизнес-сообществ.
- Владельцы бизнес-страниц смогут закреплять в верхней части раздела отзывов
наиболее релевантные и подробные оценки. - Стоимость функции составляет 990 рублей в месяц, первый пробный месяц
доступен за 1 рубль. - Закрепленный отзыв помогает формировать имидж продавца и акцентировать
внимание на сильных сторонах бренда.
МТС AdTech открыл малому бизнесу доступ к баннерам и видео в Telegram
Ads.
- Визуальные форматы стали доступны в сервисе «МТС Маркетолог» без
минимального порога бюджета. - Рекламодатели могут использовать таргетинг на 350+ сегментов аудитории на
основе данных МТС и партнеров. - Наценка за статичные форматы составляет +50% к базовой ставке CPM, за видео
и GIF — +70%. - Доступно гибкое ценообразование с динамическим CPM от 5 тыс.
Wildberries тестирует чат-бот с аналитикой для продавцов.
- Бот отвечает на вопросы о продажах, ценах, остатках и видимости товаров в
режиме одного окна. - WBot уже доступен продавцам с подпиской «Джем» без ограничений на
количество запросов. - В будущем планируется научить бота собирать отчеты регулярно или при
наступлении указанных событий.
«Авито» добавил на главную страницу баннер во всю ширину
экрана.
- Баннер показывается при открытии сайта или приложения и доступен на всех
устройствах. - Формат позволяет вести пользователей на внешние сайты или во внутренние
магазины площадки. - Запуск кампаний доступен с оплатой по CPM за тысячу видимых показов.
Wildberries добавил новые места показа для товаров со скидками «WB
Клуба».
- Товары со скидками теперь продвигаются в разделе «Клубные скидки» на сайте
и в приложении маркетплейса. - В приложении также добавили блок «Посмотрите, что мы нашли» для случаев,
когда пользователь ищет несуществующий товар. - Показы в новых местах относятся к рекомендациям и доступны в уже созданных
кампаниях.
Источник: Источник