25 Августа 2025 | 15:40

Новое в кабинете рекламодателя: «закрепленный отзыв» для бизнеса в VK и баннер на всю ширину экрана в «Авито»

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе Ozon
обновил минимальную сумму продвижения на платформе, а
оператор наружной рекламы Russ создал собственную сеть цифровых
пилларов.

«ВКонтакте» создал функцию «Закрепленный отзыв» для
бизнес-сообществ.

  • Владельцы бизнес-страниц смогут закреплять в верхней части раздела отзывов
    наиболее релевантные и подробные оценки.

  • Стоимость функции составляет 990 рублей в месяц, первый пробный месяц
    доступен за 1 рубль.

  • Закрепленный отзыв помогает формировать имидж продавца и акцентировать
    внимание на сильных сторонах бренда.

МТС AdTech открыл малому бизнесу доступ к баннерам и видео в Telegram
Ads.

  • Визуальные форматы стали доступны в сервисе «МТС Маркетолог» без
    минимального порога бюджета.

  • Рекламодатели могут использовать таргетинг на 350+ сегментов аудитории на
    основе данных МТС и партнеров.

  • Наценка за статичные форматы составляет +50% к базовой ставке CPM, за видео
    и GIF — +70%.

  • Доступно гибкое ценообразование с динамическим CPM от 5 тыс.

Wildberries тестирует чат-бот с аналитикой для продавцов.

  • Бот отвечает на вопросы о продажах, ценах, остатках и видимости товаров в
    режиме одного окна.

  • WBot уже доступен продавцам с подпиской «Джем» без ограничений на
    количество запросов.

  • В будущем планируется научить бота собирать отчеты регулярно или при
    наступлении указанных событий.

«Авито» добавил на главную страницу баннер во всю ширину
экрана.

  • Баннер показывается при открытии сайта или приложения и доступен на всех
    устройствах.

  • Формат позволяет вести пользователей на внешние сайты или во внутренние
    магазины площадки.

  • Запуск кампаний доступен с оплатой по CPM за тысячу видимых показов.

Wildberries добавил новые места показа для товаров со скидками «WB
Клуба
».

  • Товары со скидками теперь продвигаются в разделе «Клубные скидки» на сайте
    и в приложении маркетплейса.

  • В приложении также добавили блок «Посмотрите, что мы нашли» для случаев,
    когда пользователь ищет несуществующий товар.

  • Показы в новых местах относятся к рекомендациям и доступны в уже созданных
    кампаниях.

Источник: Источник

Комментарии отключены