27 Августа 2025 | 11:50
«Дикси» запустила две новых собственных торговых марки
Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит»)
объявила о запуске двух новых собственных торговых марок, ориентированных на
разные группы покупателей: молодежный бренд Ouch! и линейку продуктов для
приверженцев здорового образа жизни O!Life. Об этом говорится в поступившем в
редакцию сообщении.
Бренд Ouch! разработан специально для молодых потребителей,
формирующих новые запросы на рынке. В ассортимент вошли популярные категории —
снеки, готовая еда, напитки и кондитерские изделия. В линейке представлены
необычные вкусы: газированный напиток со вкусом ванильного пломбира, чипсы со
сладким тайским перцем и другие оригинальные продукты.
До конца года в магазинах появится более 40 SKU под брендом Ouch!,
а в дальнейшем ассортимент планируется расширить в несколько раз. Запуск
сопровождается акцией: покупатели смогут выиграть подписки на музыкальные и
видеосервисы, подарочные сертификаты, а также главный приз — поездку в
шанхайский «Диснейленд».
Еще одна новинка — бренд O!Life, ориентированный на жителей
мегаполисов, которые придерживаются принципов здорового питания. В его
ассортимент вошли сорбеты, печенье без сахара, зефир из натуральных яблок,
бататные чипсы, натуральные соки и салаты. Сегодня покупателям доступно свыше
30 позиций, а к концу года их количество превысит 100.
«Нам важно привлечь новую покупательскую аудиторию в лице
поколений Z и альфа, которых мало кто слышит и понимает в традиционном ретейле,
поэтому мы создали для них бренд Ouch!. Решение о запуске бренда O!Life было
продиктовано потребностями покупателей, придерживающихся здорового образа
жизни», — рассказала Марина Пяткова, коммерческий директор розничной сети
«Дикси».
Сегодня портфель собственных торговых марок сети насчитывает более
30 брендов («Хуторок», «Круглое лето», «Мореслав», TAKE IT и др.), которые
включают свыше 800 наименований. По итогам второго квартала 2025 г. доля СТМ в
структуре продаж составила около 10%. К 2030 г. «Дикси» планирует увеличить
этот показатель до 25%.
Ранее в этом месяце сеть магазинов
запустила
первую в истории российского FMCG промоакцию с культовыми уточками B.Duck —
героями популярного китайского lifestyle-бренда.
Источник: Источник