01 Сентября 2025 | 17:16
Новое в кабинете рекламодателя: инструмент для аналитики Wildberries и совместный таргетинг МТС и «билайн»
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
На прошлой неделе «ВКонтакте»
создал
функцию «Закрепленный отзыв», а «Авито» добавил на главную страницу баннер во
всю ширину экрана.
МТС и «билайн»
объединились для
развития таргетинга в «Телеграме».
- Рекламодатели смогут запускать кампании через оба оператора с
использованием их больших данных. - Партнерство позволит улучшить качество таргетинга для 60%
пользователей «Телеграма» в России. - В кабинетах будут доступны Brand-Lift- и Sales-Lift-исследования для
измерения эффективности кампаний.
Wildberries представил отчет «Юнит-экономика» для продавцов.
- Новый инструмент позволяет анализировать маржинальность каждой товарной
позиции в режиме реального времени. - Система автоматически распределяет товары по трем категориям: высокая
маржинальность (от 20%), средняя (до 20%) и низкая (убыточные). - Отчет учитывает все издержки, включая хранение на складах и приемку
товаров, и доступен подписчикам тарифа «Джем Продвинутый».
Yandex B2B Tech открыла доступ к YandexGPT 5.1 Pro для бизнеса.
- Новая модель ИИ предназначена для обработки текстов и генерации точных
ответов по базам знаний. - Стоимость использования снижена втрое — до 40 копеек за 1000 токенов.
- Модель превосходит предыдущие версии в 58% случаев и лучше справляется с
бизнес-задачами.
«Яндекс Еда»
представила краудсорсинговую
платформу для ресторанов.
- Рестораны-партнеры могут предлагать идеи по улучшению личного кабинета и
голосовать за инициативы коллег. - Лучшие предложения будут отобраны для реализации в декабре 2025 г.
- Платформа доступна для всех ресторанов независимо от их размера и
географии.
Группа Russ расширила установку солнечных панелей на рекламных
конструкциях.
- Проект запущен в Барнауле и Тюмени после пилота в Махачкале.
- Солнечные панели монтируются на конструкциях в городах с более чем 100
солнечными днями в году. - Накопленной энергии хватает для освещения рекламных конструкций в темное
время суток.
Источник: Источник