03 Сентября 2025 | 11:56

«Авито Реклама» изменила структуру аккаунтов для агентств в своем кабинете

«Авито Реклама» создала новую структуру в рекламном кабинете для агентств.
Она должна помочь управлять несколькими кампаниями сразу и взаимодействовать с
несколькими клиентами.

Теперь можно установить главный, или родительский, аккаунт. Дочерние могут
быть прикреплены к нему с опцией быстрого переключения. Ограничений по
количеству аккаунтов нет. Агентство может открыть аккаунт только на себя или
оформить его как на свой бизнес, так и на компанию клиента. В последнем случае
агентство может использовать реквизиты рекламодателя для оплаты кампаний.

Анализ и оптимизация кампаний должны быть проще, говорится в сообщении.
Сотрудники агентств также смогут «быстрее оценивать, как работает реклама и
насколько эффективно тратится бюджет». Если аккаунт оформлен на бизнес клиента
или агентства, то рекламодатель получает доступ к настройкам и аналитике.

Для создания профиля нужно зайти в «Аккаунт» в рекламном кабинете, перейти в
раздел «Связи» и нажать на кнопку «Добавить аккаунт». Затем необходимо выбрать
тип договора: существующий или новый.

Деньги можно переводить с родительского на дочерний профиль и наоборот в
рамках одного договора. Допускается выделение отдельного бюджета из общего
баланса.

Источник: Источник

Комментарии отключены