08 Сентября 2025 | 16:37
Новое в кабинете рекламодателя: click-out-видеобаннеры RWB и ИИ-ассистент Точка Банка
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
На прошлой неделе Wildberries
создал
инструмент для аналитики, а МТС и «билайн» представили совместный
таргетинг.
RWB Media
открыла доступ
к click-out-видеобаннерам в рекламном кабинете.
- Новый формат позволяет размещать видеоролики до 15 секунд в формате
16:9. - Видеобаннеры автоматически адаптируются под все устройства и транслируются
как на сайте, так и в приложении. - Рекламодатели получают аналитику по просмотрам, охвату и кликам для
оптимизации кампаний.
«Авито Реклама»
изменила структуру
аккаунтов для агентств.
- Теперь можно создавать родительские и дочерние аккаунты без ограничений по
количеству. - Агентства могут работать с реквизитами клиентов и управлять бюджетами в
рамках единого договора. - Новый функционал упрощает анализ эффективности кампаний и распределение
рекламных бюджетов.
Ozon открыл продавцам доступ к геймификации в проекте «Морковск».
- Продавцы могут подключить товары к акции, где покупатели получают
внутреннюю валюту за покупки. - Участвующие товары получают специальный бейдж в поисковой выдаче и
дополнительное продвижение. - Для подключения необходимо использовать инструмент «Оплата за заказ» с
увеличением ставки на 1%.
В маркетплейсе eLama стал доступен инструмент Roistat
- Инструмент сквозной аналитики добавлен в тариф «Базовый» без дополнительной
платы. - Интеграция позволяет экономить до 358 тыс. руб. в год на аналитике
рекламных кампаний. - Roistat предоставляет данные для расчета ROI и оптимизации маркетинговых
бюджетов.
Точка Банк представила ИИ-ассистента для
предпринимателей.
- Нейросеть встроена в медиа «Справочная» и отвечает на вопросы о бизнесе и
законодательстве. - Ассистент работает бесплатно без ограничений по запросам и сохраняет
историю диалогов. - В будущем функционал расширят для составления бизнес-планов и финансовых
моделей.
«Яндекс 360» обновил сервисы для командной работы.
- Добавлено воспроизведение видео с общих дисков без скачивания и мобильный
календарь в RuStore. - В «Трекере» появились новые условия триггеров и уведомления, а
в «Досках» — расширенные права доступа. - Обновления упрощают совместную работу и администрирование в корпоративных
сервисах.
«Фитмост» запустил премиум-сервис «Ультра» с эксклюзивными
студиями.
- В сервисе собрано более 200 премиальных спортивных и бьюти-студий.
- Партнеры получают выделенное оформление в приложении и доступ к аудитории с
высокой платежеспособностью.
Источник: Источник