11 Сентября 2025 | 12:59

«М.Видео» представил зону белорусской техники под слоганом «Сделано с любовью»

Сеть бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо» создала бренд-зону с товарами из
соседней страны «Создано в Беларуси. Сделано с любовью». Открытие прошло в
магазине сети в Москве.

Сеть продвигает белорусские товары в рамках соглашения, подписанного 29 мая
в посольстве Республики Беларусь. Бренд-зона — это новый для сети формат
«магазин в магазине», который ретейлер планирует масштабировать. Открытие
второй подобной площадки планируется в Химках.

Пространство брендированной зоны оформлено в «национальном стиле Беларуси».
Ассортимент товаров включает телевизоры, холодильники, морозильники, стиральные
машины, бытовые кухонные плиты, варочные панели, духовые шкафы, ноутбуки,
мониторы и мелкую бытовую технику.

По мнению представителей компании, инициатива «Сделано в Беларуси» отражает
стратегический курс на углубление торгово-экономического, промышленного и
культурного взаимодействия России и Беларуси.

«Это пример того, как союзное сотрудничество трансформируется в
конкретные проекты, создающие новые возможности для производителей,
потребителей и бизнеса обеих стран», — рассказали AdIndex в пресс-службе
компании.

Источник: Источник

Комментарии отключены