13 Октября 2025 | 16:25
Новое в кабинете рекламодателя: Wibes добавил монетизацию по модели CPP, а Duolingo представил свою рекламную платформу
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии, в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
Ранее «ВКонтакте»
встроил шопинг в ленту с помощью «шопсов», а X5 Group
запустил бесплатный инструмент для отслеживания поставщиками KPI по
контракту.
Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для
рекламы в метавселенных.
-
Экосистема Metaformance Ads переносит цифровую
рекламу в виртуальные миры и предлагает динамичные MOOH-размещения и
In-Portal-решения. -
Платформа фиксирует показы, уникальных
пользователей, переходы и вовлеченность. -
Для каждой рекламной кампании доступна
подробная статистика (включая таргетинг по регионам и частоту показов). Кроме
того, платформа предоставляет аналитику по самим метамирам. -
Помимо нативной интеграции в метавселенные,
среди преимуществ — экосистема с замкнутым циклом от размещения до аналитики,
измеримые показатели в реальном времени, AI-анализ для роста эффективности.
Wibes
добавил новый способ
монетизации.
-
Блогеры видеоплатформы смогут зарабатывать по
модели CPP (Cost per Post). -
Креаторы смогут получать доход от публикаций,
а продавцы ― повышать узнаваемость и доверие потребителей. -
Новый способ монетизации станет доступным в
течение осени. -
Сейчас компания тестирует новую схему на
группе блогеров и продавцов из ключевых категорий.
«Яндекс
Вебмастер» создал бета-версию нового инструмента «Расширенная аналитика
поисковых запросов по URL».
-
Он позволяет получить информацию о запросах,
которые приводят пользователей на конкретную страницу сайта. -
Также с его помощью можно узнать географию
посетителей, данные о показах и кликах по страницам, запросы с большим числом
показов и низким CTR, а также запросы, по которым страница уже появляется в
поиске, но занимает невысокие позиции. -
Инструмент позволяет отследить динамику
изменений за период до полутора лет. -
Все пользователи могут загружать до 100 URL в
день в одном запросе. Вместе с этим предусмотрен расширенный доступ.
Ozon fresh
представил мобильное приложение для заказа
продуктов.
-
Пользователи смогут разделить свои покупки
между Ozon и Ozon fresh, получать отдельные уведомления и следить за заказами и
временем доставки. -
Ozon fresh будет работать в двух вариантах — с
привычным интерфейсом для постоянных клиентов и с личным кабинетом,
синхронизированном с Ozon, в новом приложении. -
Добавленные на сайте товары автоматически
появятся в приложении. -
Приложение привлечет новых клиентов, которые
часто заказывают еду, но не пользуются маркетплейсами, уверяют в компании.
Т2
запустит собственную карту оператора.
-
Карта Т2 будет работать на базе
BaaS-решения. -
Новый продукт станет доступен клиентам в
следующем году ― все абоненты оператора смогут оплачивать услуги и сервисы с
помощью карты. -
Разработка клиентских сценариев и фронт-работы
идут совместно с финтех-компанией Paygine
Duolingo
создал мобильную рекламную платформу Duolingo Ads.
-
Платформа нацелена на помощь брендам в
подключении к сложной для охвата аудитории поколения Z, по словам
разработчиков. -
Среди доступных форматов, которые
интегрируются в языковые уроки приложения — вознаграждаемые видео и нативные
объявления. -
В ранних тестах платформы уровень завершения
просмотра вознаграждаемых видео достиг 96%, а показатель кликабельности
превысил 3%. -
В рекламные форматы платформы встроятся
известные персонажи приложения вроде нашумевшей в этом году совы
Дуо.
Rutube внедрил рекомендательную главную страницу.
-
Страница подбирает контент под интересы
пользователей с помощью алгоритмов машинного обучения. -
Система формирует подборку на основе анализа
предпочтений зрителей, истории просмотров и поведенческих паттернов. -
Нововведение привело к росту времени просмотра
на 15% и повышению вовлеченности зрителей.
«Одноклассники»
добавили товары «Магнита» в скроллинг
пользователей.
-
Обновление стало первым шагом в сотрудничестве
рекламной платформы «Магнит Ads» и социальная сети «Одноклассники». -
Пользователи видеоленты «Одноклассников»
смогут по одному клику перейти на сайт «Магнит Косметик» и приобрести товары
магазина. -
Компании используют инструменты аналитики
и для изучения переходов и добавления товаров в корзину и избранное. -
Партнерство также предполагает развитие
шопинг-стримов.
«Яндекс Директ»
вернул возможность управлять наружной рекламой.
-
Управлять размещением более чем на 5,5 тыс.
цифровых носителей в Москве, Санкт-Петербурге и их областях можно в личном
кабинете сервиса. -
Рекламодатели смогут настраивать параметры,
выбирать определенные места, время суток и период показа объявлений. В личном
кабинете есть статистика по кампаниям, в том числе количество потенциальных
контактов, фактический охват и частота показов. -
Стоимость размещения рассчитывается по
аукционной модели за 1 тыс. потенциальных контактов в реальном времени. -
Экраны установлены в местах с высоким
трафиком: в витринах ретейлеров, аптек, пунктов выдачи заказов и на такси.
«МТС AdTech»
опубликовала собственную биллинговую систему.
-
Она позволит планировать рекламные кампании и
поддерживать новые форматы коммуникаций ― рекламу в мессенджерах, динамический
ремаркетинг, инфлюенс-посты, онлайн-видео. -
Кроме того, пользователям будут доступны
конвергентные продукты, включающие традиционные рекламные каналы и цифровые
инструменты. -
Это первый этап в развитии полноценного
MadTech-биллинга. Такая платформа объединит инструменты MarTech и AdTech. -
Система создана с единым кошельком для
тарификации и учета клиентов мультиканальных рекламных кампаний.
Kion
добавил детский профиль.
-
Профиль включает больше 150 тыс. единиц
контента. -
Сервис предлагает на выбор одну из двух
возрастных категорий ― 0+ или 6+ (до 12 лет). Для каждой из них система
автоматически подбирает наполнение. -
Онлайн-кинотеатр также создал тематические
полки и суперполки с популярными франшизами. -
Для помощи с навигацией работают цифровые
помощники фиксиков.
Источник: Источник