13 Октября 2025 | 16:25

Новое в кабинете рекламодателя: Wibes добавил монетизацию по модели CPP, а Duolingo представил свою рекламную платформу

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии, в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Ранее «ВКонтакте»
встроил шопинг в ленту с помощью «шопсов», а X5 Group
запустил бесплатный инструмент для отслеживания поставщиками KPI по
контракту.

Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для
рекламы в метавселенных.

  • Экосистема Metaformance Ads переносит цифровую
    рекламу в виртуальные миры и предлагает динамичные MOOH-размещения и
    In-Portal-решения.

  • Платформа фиксирует показы, уникальных
    пользователей, переходы и вовлеченность.

  • Для каждой рекламной кампании доступна
    подробная статистика (включая таргетинг по регионам и частоту показов). Кроме
    того, платформа предоставляет аналитику по самим метамирам.

  • Помимо нативной интеграции в метавселенные,
    среди преимуществ — экосистема с замкнутым циклом от размещения до аналитики,
    измеримые показатели в реальном времени, AI-анализ для роста эффективности.

Wibes
добавил новый способ
монетизации.

  • Блогеры видеоплатформы смогут зарабатывать по
    модели CPP (Cost per Post).

  • Креаторы смогут получать доход от публикаций,
    а продавцы ― повышать узнаваемость и доверие потребителей.

  • Новый способ монетизации станет доступным в
    течение осени.

  • Сейчас компания тестирует новую схему на
    группе блогеров и продавцов из ключевых категорий.

«Яндекс
Вебмастер» создал бета-версию нового инструмента «Расширенная аналитика
поисковых запросов по URL».

  • Он позволяет получить информацию о запросах,
    которые приводят пользователей на конкретную страницу сайта.

  • Также с его помощью можно узнать географию
    посетителей, данные о показах и кликах по страницам, запросы с большим числом
    показов и низким CTR, а также запросы, по которым страница уже появляется в
    поиске, но занимает невысокие позиции.

  • Инструмент позволяет отследить динамику
    изменений за период до полутора лет.

  • Все пользователи могут загружать до 100 URL в
    день в одном запросе. Вместе с этим предусмотрен расширенный доступ.

Ozon fresh
представил мобильное приложение для заказа
продуктов.

  • Пользователи смогут разделить свои покупки
    между Ozon и Ozon fresh, получать отдельные уведомления и следить за заказами и
    временем доставки.

  • Ozon fresh будет работать в двух вариантах — с
    привычным интерфейсом для постоянных клиентов и с личным кабинетом,
    синхронизированном с Ozon, в новом приложении.

  • Добавленные на сайте товары автоматически
    появятся в приложении.

  • Приложение привлечет новых клиентов, которые
    часто заказывают еду, но не пользуются маркетплейсами, уверяют в компании.

Т2
запустит собственную карту оператора.

  • Карта Т2 будет работать на базе
    BaaS-решения.

  • Новый продукт станет доступен клиентам в
    следующем году ― все абоненты оператора смогут оплачивать услуги и сервисы с
    помощью карты.

  • Разработка клиентских сценариев и фронт-работы
    идут совместно с финтех-компанией Paygine

Duolingo
создал мобильную рекламную платформу Duolingo Ads.

  • Платформа нацелена на помощь брендам в
    подключении к сложной для охвата аудитории поколения Z, по словам
    разработчиков.

  • Среди доступных форматов, которые
    интегрируются в языковые уроки приложения — вознаграждаемые видео и нативные
    объявления.

  • В ранних тестах платформы уровень завершения
    просмотра вознаграждаемых видео достиг 96%, а показатель кликабельности
    превысил 3%. 

  • В рекламные форматы платформы встроятся
    известные персонажи приложения вроде нашумевшей в этом году совы
    Дуо.

Rutube внедрил рекомендательную главную страницу.

  • Страница подбирает контент под интересы
    пользователей с помощью алгоритмов машинного обучения.

  • Система формирует подборку на основе анализа
    предпочтений зрителей, истории просмотров и поведенческих паттернов.

  • Нововведение привело к росту времени просмотра
    на 15% и повышению вовлеченности зрителей.

«Одноклассники»
добавили товары «Магнита» в скроллинг
пользователей.

  • Обновление стало первым шагом в сотрудничестве
    рекламной платформы «Магнит Ads» и социальная сети «Одноклассники».

  • Пользователи видеоленты «Одноклассников»
    смогут по одному клику перейти на сайт «Магнит Косметик» и приобрести товары
    магазина. 

  • Компании используют инструменты аналитики
    и для изучения переходов и добавления товаров в корзину и избранное.

  • Партнерство также предполагает развитие
    шопинг-стримов.

«Яндекс Директ»
вернул возможность управлять наружной рекламой.

  • Управлять размещением более чем на 5,5 тыс.
    цифровых носителей в Москве, Санкт-Петербурге и их областях можно в личном
    кабинете сервиса.

  • Рекламодатели смогут настраивать параметры,
    выбирать определенные места, время суток и период показа объявлений. В личном
    кабинете есть статистика по кампаниям, в том числе количество потенциальных
    контактов, фактический охват и частота показов.

  • Стоимость размещения рассчитывается по
    аукционной модели за 1 тыс. потенциальных контактов в реальном времени.

  • Экраны установлены в местах с высоким
    трафиком: в витринах ретейлеров, аптек, пунктов выдачи заказов и на такси.

«МТС AdTech»
опубликовала собственную биллинговую систему.

  • Она позволит планировать рекламные кампании и
    поддерживать новые форматы коммуникаций ― рекламу в мессенджерах, динамический
    ремаркетинг, инфлюенс-посты, онлайн-видео.

  • Кроме того, пользователям будут доступны
    конвергентные продукты, включающие традиционные рекламные каналы и цифровые
    инструменты.

  • Это первый этап в развитии полноценного
    MadTech-биллинга. Такая платформа объединит инструменты MarTech и AdTech.

  • Система создана с единым кошельком для
    тарификации и учета клиентов мультиканальных рекламных кампаний.

Kion
добавил детский профиль.

  • Профиль включает больше 150 тыс. единиц
    контента.

  • Сервис предлагает на выбор одну из двух
    возрастных категорий ― 0+ или 6+ (до 12 лет). Для каждой из них система
    автоматически подбирает наполнение.

  • Онлайн-кинотеатр также создал тематические
    полки и суперполки с популярными франшизами.

  • Для помощи с навигацией работают цифровые
    помощники фиксиков.

Источник: Источник

Комментарии отключены