20 Октября 2025 | 16:55

X5 отчиталась о доходах за рекламу в третьем квартале

Основными драйверами роста Х5 Media стали ecom и digital

Объем рекламных услуг X5 (ранее — X5 Retail Group) составил 8,2 млрд руб. в
третьем квартале этого года. Основными драйверами роста Х5 Media стали ecom и
digital инструменты, которые используются в торговых точках для маркетинговых
коммуникаций с покупателями, указано в отчете группы.

Положительно сказалось и привлечение новых рекламодателей, которые раньше не
были в списке поставщиков Х5.

Количество цифровых поверхностей достигло 73 тыс., что на 45% больше, чем
годом ранее. Ежедневный охват рекламы составил более 30 млн покупателей,
указано в документе. Размещение внешних рекламодателей увеличилось более чем в
три раза с начала года. Digital-экраны в прикассовой зоне (6,4 тыс. устройств)
привлекают внимание 6,2 млн человек ежедневно, сообщается в отчете. Кроме того,
рекламу таким образом теперь транслируют в 14 городах России.

Также указано, что Х5 Media расширил рекламные возможности мобильных
приложений сетей. Было добавлены 13 новых форматов, на
click-out приходится 12 из них. Был представлен и новый
формат видеобаннера на кассах самообслуживания в «Пятерочке». Охват составил
17,4 млн покупателей.

Программа лояльности на данный момент включает 92,3 млн клиентов.
Проникновение в продаже здесь составляет 81,9%. Средний чек клиентов с любимыми
категориями — выше на 2%.

MAU (количество уникальных пользователей, активных в течение месяца)
цифровых сервисов X5 составило 48,7 млн. Общий объем продаж товаров и услуг на
торговой платформе X5 Digital достиг 72,7 млрд руб. в третьем квартале, что на
47,3% больше год к году.

В январе компания
впервые раскрыла показатели Х5 Media. Ретейлер сообщил, что
по итогам 2024 г. его доходы от оказания рекламных услуг составили 20 млрд
руб.

В июне этого года X5 Media
открыл сертификацию агентств в области медийной и
performance-рекламы. Компаниям начали присваивать сертифицированный,
серебряный, золотой или платиновый статус партнерства.

Николай Иванов стал финансовым директором X5 Group (торговые сети
«Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») в октябре этого года. Он сменил на этой
должности Алексея Филипповского, занимавшего пост с 2023 г. При этом
экс-руководитель управления PR X5 Group Денис Кузнецов
перешел в «Циан» в августе на аналогичную должность. В мае
этого года Антон Афанасьев
стал директором по маркетингу интегрированной лояльности в
X5 Group, а позицию директора по развитию корпоративного бренда
заняла Ирина Гущина.

Кроме того, в этом году Максим Сивоконь
занял пост директора медиаплатформы Food.ru (входит в
структуру Х5 Media). До этого он отвечал за развитие цифровых продуктов в X5
Media.

Источник: Источник

Комментарии отключены