22 Октября 2025 | 07:39

«Делимобиль» ищет руководителя подразделения франчайзинга

Лидер рынка каршеринга «Делимобиль» начинает работать в городах РФ по
франчайзингу. Компания ищет партнеров для открытия представительств, пишет
Shopper’s. 

Объявление о поиске руководителя подразделения франчайзинга разместили на
одном из порталов по поиску соискателей. Уже идет сбор заявок от потенциальных
партнеров. Подразделения хотят открыть в городах с населением от 500 000
человек, в которых компания еще не работает. Сейчас он охватывает 16 городов:
Москву, Санкт-Петербург, Самару, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и
других. В компании планируют охватить минимум 36 городов.

Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани в сентябре рассказал
«Ведомостям», что сервис изначально создавали для всей
страны. 

Франчайзинг для «Делимобиля» — хороший способ переложить часть расходов на
развитие на партнеров в условиях, когда стоимость такси и каршеринга растет.
Так считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

Тем временем, каршеринг — непростой капиталоемкий бизнес считает главный
редактор Businessmens.ru Евгений Звягин. Учитывая известность «Делимобиля» и
его опыт на рынке, партнерство может заинтересовать немало
предпринимателей.

«Но многое будет зависеть от гибкости условий», — сказал
Звягин.

Подробности об условиях франишизы «Делимобиль» пока не сообщает. 

«Делимобиль» вышел на рынок в 2015 году. Сейчас его автопарк составляет
около 30 тыс. автомобилей. У «Ситидрайва» и «Яндекс Драйва» примерно по 20 тыс.
машин, у BelkaCar — около пяти тыс.

Выручка «Делимобиля» в первом полугодии 2025 года составила почти 15 млрд
руб., прибавив 16% год к году.

Источник: Источник

Комментарии отключены