24 Октября 2025 | 14:06

Певица Розалия совершила яркий маркетинговый ход для анонса альбома

Agencia EFE

Испанская певица Розалия анонсировала свой четвертый альбом на
этой неделе ― но не просто назвала дату, а устроила перформанс в жанре
детектива. Творческая карьера артистки меняет правила маркетинга, пишет
Marketing Directo.

Вечером в понедельник Розалия начала прямой эфир, в котором показывала свои
сборы. Через несколько минут певица сказала «Пристегните ремни, мы едем на
ралли» и села за руль с друзьями. Она сообщила, что направилась к площади
Кальяо в центре Мадрида. На этом месте ее уже ждали не только фанаты, но и
экраны наружной рекламы, которые запустили обратный отсчет, и затем представили
обложку альбома Lux ― он выйдет 7 ноября.

Ключевой маркетинговый ход Розалии ― это тишина, отметило издание
Marketing Directo. Она не сообщает всю информацию, а лишь
намекает через крупицы данных, вовлекая поклонников в игру подобно
квест-комнате. Это создает вовлеченность аудитории. 

«Когда ее музыка выходит, пазл складывается и все обретает смысл. Приз ―
щедрый: понять замысел (или хотя бы постараться понять) настоящего творца,
который ничего не делает случайно», ― пишет издание. 

Помимо перформанса с прямым эфиром, маркетинговая кампания певицы включает
публикации в ее соцсетях. Она выкладывала фотографии в черно-белых образах с
изображениями нот и религиозной символикой (например, видео из часовни) ― и на
обложке альбома артистка представлена в роли, напоминающей монахиню.

Кроме того, Розалия перепостила свои твиты 2014 г. с сообщениями «Лук
подобен телу, стрела — Духу, а мишень, которую нужно поразить, — Богу» и «Свет
нельзя увидеть, только его воздействие на вещи». Она также рассказала, что Lux
переводится как «любовь», но позже удалила этот твит.  

Среди других публикаций певицы, о которых пишет издание, ― партитура
произведения Berghain, название которой отсылает к техно-клубу в Берлине, и
имена музыкантов, предположительно записавших с Розалией совместные треки. О
них сообщала как команда Розалии, так и другие площадки ― журнал Forbes, проект
Amazon Music Spain.

Источник: Источник

Комментарии отключены