27 Октября 2025 | 07:28

Жители РФ полюбили люксовые бренды

Спрос на товары класса люкс заметно вырос у россиян за девять месяцев 2025
г. Об этом сообщили представители маркетплейсов Wildberries, Ozon, «Яндекс
Маркет» и интернет-сервиса «Авито», пишет
ТАСС.

Как рассказали изданию в пресс-службе «Яндекс Маркета», к третьему кварталу
продажи «дорогих» товаров и число покупателей выросли почти в четыре раза по
сравнению с первым кварталом. Самое популярное среди россиян ― одежда, обувь и
аксессуары. Например, спрос на пальто и куртки вырос в пять раз. Затем идут
кроссовки и кеды, а также толстовки и футболки.

В два раза чаще стали покупать аксессуары класса «люкс».

На Wildberries отмечают рост продаж аксессуаров Valentino (в 7 раз), Emporio
Armani (в 5,5 раза), Prada (в 4,5 раза), Miu Miu (в 4 раза).

Среди одежды и обуви россияне предпочли Jimmy Choo и Miu Miu (рост в 4
раза), Ralph Lauren (в 3,5 раза). Более чем в два раза выросли продажи Prada,
Valentino, Versace, Burberry.

Растет и интерес жителей к брендовой косметике и парфюмерии: продажи Clarins
увеличились на треть. Ювелирных изделий стоимостью от 30 тыс. рублей на
Wildberries за первые три квартала купили на 140% больше.

Динамичнее всего продажи товаров в высоком ценовом сегменте развиваются на
OZON.

«Количество клиентов с чеком от 50 тысяч рублей в первом полугодии 2025
года увеличилось на 78%, а с чеком от 200 тысяч — на 72%», ― рассказали
аналитики онлайн-ретейлера.

По их словам, продажи духов и туалетной воды за первые шесть месяцев выросли
на 57%, что выше средней динамики по всей бьюти-категории. Спрос на ювелирные
украшения увеличился более чем на 50% год к году. Самая дорогая покупка ―
мужские золотые часы стоимостью более 300 тыс. руб. 

Также россияне стали больше интереса проявлять к вещам, бывшим в
употреблении. По данным «Авито», больше всего стали покупать мужскую одежду
премиального сегмента. Например, продажи вещей Chanel в ресейле выросли в три
раза. Чуть меньше продали MONOCHROME, Christian Dior, Gucci, Balenciaga. Среди
женских брендов лидерами стали HUGO, Balenciaga, Boss, Burberry и Prada.

Аналитики «Авито» ожидают, что к Новому году число объявлений в категории
товаров «люкс» будет увеличиваться.

Источник: Источник

Комментарии отключены