30 Октября 2025 | 18:07
Большая часть бюджета британских рождественских кампаний уйдет на онлайн-рекламу
iStock
Маркетологи потратят четыре из пяти фунтов стерлингов на
онлайн-инструменты в рождественских рекламных кампаниях. Об этом пишет издание
More about advertising со ссылкой на отчет Британской
рекламной ассоциации и платформы Warc.
Объем рекламных запусков увеличится на 7,3% по сравнению с прошлым годом,
при этом общие расходы за 2025 г. вырастут на 8,2%, спрогнозировали
аналитики.
Почти половина бюджета (40%) британских маркетологов в праздничный сезон
уйдет на рекламу, которую аудитория видит в поисковых системах, в том числе на
площадках ретейла. Это означает, что компании делают ставку на технологии и их
способность повышать эффективность, пишет издание. Более того, переход к
цифровым каналам может снизить заметность видеоконтента, несмотря на увеличение
расходов на рекламу VOD (видео по запросу), по словам авторов отчета.
Статистика подчеркивает приоритетность цифрового взаимодействия с
потребителем и его влияния на путь к покупке, отметил Джеймс МакДональд,
директор по данным, аналитике и прогнозированию Warc.
Среди других прогнозов ― увеличение бюджета на наружную рекламу (3,1%) и
продвижение в кинотеатрах (3,7%), а также снижение денег в радиорекламе и
почтовых рассылках.
«Каждый фунт стерлингов, потраченный на рекламу, приносит 4,11 фунта
стерлингов прибыли средним и крупным предприятиям и 1,89 фунта стерлингов —
микропредприятиям, что подчеркивает важность инвестиций в рекламу, особенно в
праздничный сезон», ― добавил генеральный директор рекламной ассоциации
Стивен Вудфорд.
Источник: Источник