31 Октября 2025 | 16:37
Рекламные расходы «Ленты» выросли почти на три четверти за год
	            		
YouTube-канал «Лента»
Торговая сеть «Лента» увеличила расходы на рекламу до 2,4 млрд
руб. в третьем квартале 2025 г. Это на 73,2% больше, чем годом ранее, говорится
в
пресс-релизе компании. 
Также за первые 9 месяцев 2025 г. ретейлер потратил на рекламу 6,3 млрд
руб.  Динамика по сравнению с прошлым годом составила 49,3%.
Вместе с этим в третьем квартале 2025 г. увеличились расходы компании на
аренду (рост на 58,8%), персонал (32,2%), коммунальные услуги
(37,3%). 
Среди ключевых финансовых результатов «Лента» сообщила о росте выручки (на
26,8%), розничных продаж (на 26,5%) и онлайн-продаж (26,7%) в третьем квартале
2025 г. Цифры не учитывают магазины «Улыбка радуги» и «Молния».  
Летом ретейлер
купил торговую сеть «Молния» из Челябинска. Пресс-служба
сообщала AdIndex, что эта сделка позволит компании достичь выручки в 1 трлн
руб. к концу 2025 г. Также в июле
стало известно о смене названия торговой сети на «Группа
Лента».  
Источник: Источник

 
						 
						