07 Ноября 2025 | 09:00
Половина клиентов «Золотого Яблока» предпочитает отечественные бренды
Покупатели бьюти-ретейлера «Золотое Яблоко» признались, что всегда
обращают внимание на страну происхождения бренда. При этом для большинства
клиентов страна не является ключевым критерием выбора, рассказали в
пресс-службе «Золотого Яблока».
Компания провела опрос с участием более 2 тыс. человек. По итогам
исследования 41% покупателей заявили о внимательном отношении к стране
происхождении бренда. 34% опрошенных обращают на это внимание «время от
времени». «39% отметили, что страна бренда — лишь дополнительный фактор при
покупке», — сообщили в «Золотом Яблоке».
Покупатели в России чаще всего приобретают отечественные бренды (52%). На
втором и третьем местах по популярности у клиентов «Золотого Яблока» — бренды
из Южной Кореи (45%) и Республики Беларусь (40%). Далее следуют бренды из
Франции (35%), Германии (24%) и Италии (19%).
Среди причин выбора брендов участники опроса назвали высокое качество
продукции (74%), доверие к стране-производителю (37%) и доступность по цене
(34%).
Летом 2024 г. похожий опрос проводили исследовательская компания Magram MR и
консалтинговое агентство PBN. Тогда доля россиян, которые обращают внимание на
страну происхождения брендапри покупке, заметно
выросла.
Источник: Источник