07 Ноября 2025 | 18:37
Ozon вывел своего маскота в «осязаемый» мир
Маркетплейс Ozon запустил кросс-медийную кампанию с маскотом Ози.
Она охватывает кино, товары для дома и фастфуд, рассказали AdIndex в
организации.
Домовой и эксперт по товарам Ози стал героем детского набора сети «Вкусно ―
и точка», а также сыграл во второй части мультфильма «Финник» (производство ГК
«Рики»). Для этой картины также была создана игра с призами от маркетплейса.
Кроме того, Ozon home создал постельное белье с изображением маскота.
«Благодаря партнерству с анимационным холдингом “Рики” и сетью быстрого
питания “Вкусно — и точка”, бренд перевел маскота из цифровой вселенной в
“осязаемый” мир — в виде коллекционной фигурки и товаров мерча», ―
говорится в сообщении маркетплейса.
Ozon также назвал новую кампанию логическим продолжением истории персонажа.
Маскот Ози был представлен в 2022 г. в роли «эксперта по товарам из мира
людей». Тогда AdIndex
писал, что его разработали специально для анимационного
фильма «Финник» о домовых и людях из вымышленного города
Берг.
Источник: Источник